Я пока еще иду, но куда уже забыл

Анна Левчук
     Я иду одна по дороге, которую знаю только я. Моя тень следует за мной по пятам. а, может, это я тень, а она-на самом деле я? Уже даже и не знаю... Просто иду дальше, хоть и не знаю, зачем и куда... Сигареты тлеют одна за другой, мелькая своим огоньком в темноте. Черт, они меня убьют... Хм, а не все ли равно, кто это сделает? Я, сигареты, алкоголь, пьяный водитель, ревнивый парень... Да кто и что угодно... Это лишь вопрос времени, не так ли? Да, и как ни странно, ответ на него мне не так уж и интересен... Продолжаю идти... Руки мерзнут. С каждой затяжкой выдыхаю все больше дыма, воздуха...и жизни... Эта странная смесь уходит паром в атмосферу. Да ну и пусть. У меня еще много. По крайней мере, пока блеск в глазах не угаснет, можно ничего не бояться. А вот как угаснет, то можно уже ничего не бояться, ибо все уже кончено... Иду дальше... столько вопросов, и хоть бы один ответ... Самое главное, знать бы хотя бы, куда идти... И даже спросить некого- ни одного прохожего по пути или навстречу... Наверное, потому что это -  только моя дорога... Холодно и как-то...бесчувственно что ли... Наверное, сигареты убивают мои чувства... Или люди, ведь ни к тем, ни к другим не стоит привыкать... Иногда начинает казаться, что люди - это вымысел, всего лишь плод моего больного воображения. Тогда и чувства - тоже вымысел?! А что же тогда реальность? Сигареты? Нет, спасибо, не нужна мне такая реальность... Лучше просто идти дальше, и ответы найдутся. Наверное. Если блеск в глазах не угаснет...

18.02.09