Во мраке подземелья

Анна Левчук
     Мне кажется, что сегодня я была в аду, для тех, кто верит в ад и представляет его таким, или в раю, если для кого-то это рай...  Я не знаю, где я была, но в другом мире это точно... Идешь в темноте по тоннелю и понимаешь, что света в конце нет. Там есть тупик, погруженный во тьму. И сразу думаешь:" Я, наверное, умер. Мне лгали всю жизнь. Нет никакого света. Это всего лишь миф, как, впрочем, и все остальное..." Мой мир перевернулся в одночасье... Если все это-миф, а что же тогда реальность? Наверное, реальность-это твоя рука, в которой ты держишь мою на этом долгом пути. Пути в никуда. А можно идти с закрытыми глазами, хотя разницы нет никакой... Тьма одинакова и абсолютна... Ну, что ж,оно и хорошо. Зато тепло. От твоей руки. И нисколько не страшно, ведь я знаю, что ты идешь рядом. И пусть мы не знаем, куда мы идем... Это неважно, главное, что мы идем вместе...

     Сплошная тьма. рука в руке.
     И света нет там вдалеке.
     Но руку ты не отпускай.
     И отведи меня в свой рай.
     Или в ад. сам решай.
     Я все равно пойду с тобой
     Под этой беспросветной тьмой...

27.11.08