О цикличности...

Ирина Пи
... Ездила с сыном к его бабушке и дедушке. Показывать им внука. Отношения с родителями мужа не сложились сразу, ибо диагноз "не москвичка, атеистка" - был поставлен окончательно и бесповоротно. По своей доброте душевной я была не сукой, это не помогло. Меня не приняли, как и моего детя.
Сейчас же..когда мне однохуйственно до них и их сына (читай моего б\у мужа) я решила съездить к ним в гости. Я, канешн, выросла в глуши.. Но не в такой... Где от чистого воздуха не возможно проснуться и сруб деревянный 9х9. Отдохнула. Вывезла 5 тачек с листьями из любимого ими полисадника (вспомнила "счастливое" детство). Мне было насрать на то, что они думали по этому поводу. Просто ..мыла посуду, пылесосила, и вела беседы... Свекровь пыталась немного вразумить... что измены можно и простить..многие живут с этим... О том, что её сын меня побил, я не стала говорить. На хрена? Она его любит, а я - уже нет. Потом она сказала: "У меня от тебя остался чай. Ты мне дарила его. Это самый вкусный чай, который я когда либо пила..."
А я и забыла... Видимо тогда ...4 года назад начиналась моя любовь к чаям. Я только помню, что в том чае было много трав и цветки василька... надо будет ей поискать что-нибудь вкусное...
А потом я увидела свой светильник, который мне дарили в прошлом веке за отличную учёбу в школе... Как-то он прижился у них. Так странно..мои вещи у них...
замкнуло
Это такие мелочи..споры, ругань, непонимание, поколения, менталитет... когда проходит время и акценты жизни смещаются...
Я люблю этих стариков, которые не смогли полюбить своего сына, и ... их гены есть в моём сыне..как минимум 50%))))
Умейте прощать...