Янка

Ирина Пи
Почему так бывает? К мнению одних людей - мы равнодушны... К другим же, даже мало знакомым, почти чужим мы прислушиваемся? По каким признакам мы выбираем? То, что нравится нам? То, что мы хотим услышать? То, что выбирает наше подсознание?
Янка вторую неделю ходила влюблённой, точнее не ходила... Она порхала... Все темы разговора сходились к одному имени: Кирилл. Так я и жила на работе... с этим именем. О нём я слышала и раньше. Мнение трезвое - человек просто использует Янку. Но... Это моё мнение. Выслушав его, Янка не изменилась... Она была влюблена и счастлива от того, что Кир раз в две недели появлялся. У него была своя жизнь. О Янке он вспоминал редко. Они расставались уже 3 раза. Но отношения-они … крепли. Ему было удобно, а она- любила. Так что все 6 часов работы я выслушивала воспоминания, мечты, рассуждения о Кире. Иногда мне это очень надоедало Но когда я видела Янкины светящиеся глаза...Чёрт!!! Это завораживающее зрелище - сочетание восторга мозга и биохимии тела. Мы с Янкой просто ждали, когда Кир позвонит и рассуждали какое бельё будет лучше смотреться на её смуглом теле... Ведь любить — это дано не всем...
Мы должны были сегодня встретиться с ней. Очередной культпоход. И я хотела её по-фотографировать. «Она в ЛЮБВИ». Это же непередаваемо красиво... Позвонила ей. Она ответила уставшим голосом, что не прийдёт. Занята.
-Что с настроением, девочка моя?
-Мне вынесли мозг..
-Кто?
-Встречалась с подружками...
Хмммм...Иногда я очень не люблю женщин. Я представила: счастливая Янка и "подружки", которые весь вечер направляли её на путь истинный. Ведь есть чёткое представление о том, как должно выглядеть женское счастье. Любовь просто... на расстоянии, вопреки логики??? Это было не правильно!!! Не так! НЕ логично. Они сломали её.
Эти суки испортили её настрой. Вырвали крылья с мясом...Что движет людьми? Зачем они так делают? Им завидно, что они не могут так чувствовать и быть счастливыми от не логичных вещей? Что лучше: быт счастливой дурой или умной несчастной? «Забили» Янку...Она была грустной...очень. А сегодня я узнала, что она заболела и поднялась температура... суки...

Шла … думала... Настроение было подавленное. Остановилась у подъезда... покурить... одну, вторую... когда куришь - думается лучше. Видимо, соблюдается некая ритуальность... мда... мимо шла пара. Мама и папа. На руках у папы лежал мальчик. Лица его не было видно. Они прошли мимо и я обернулась посмотреть, что же делает малыш? Малыш не спал он смотрел на меня. Я улыбнулась ему... вспомнила своего Савика. Малыш на несколько секунд замер и улыбнулся мне в ответ. Я помахала ему рукой - он ответил тем же. А потом показал язык. Это был вызов!!! Я достойно ответила. Так и длилось..пока они не зашли в подъезд: мы с малышом корчили друг другу рожицы...
Хочешь быть несчастным - будь им... Херня всегда готова составить тебе компанию...