в 1924 году

Чарли Энн
орангутаны-род человекообразных обезьян.

в чем принцип работы моего мозга.
когда я оборачиваюсь назад, я смотрю вперед. и как я могу посмотреть назад когда постоянно смотрю вперед.
но вперед чего я смотрю, я понять не могу.
то ли я вижу что-то что впереди меня, то ли я просто бездумно смотрю вперед.
но стал бы это важным если бы все что я делал было бы мной обдумано.


как-то в 1924 году один мой знакомый сказал мне, что его жена беременна, я знал это, но выразил огромную радость. моего знакомого должны были забрать на службу, но он не хотел бросать семью. и все что ему оставалось, это просить у начальства еще времени до того как ребенок немного подрастет и жена будет справляться с ним одна. как трудно потом пришлось этому человеку в жизни. никогда не просите что-то у тех кто вас сильнее и имеет амбиции во много раз превышающие ваши собственные. я наклонился к его уху и сказал ему пару слов, от которых он позеленел. я мягко улыбнулся и вышел из его дома. бродя в дальнейшем по лесу, за которым стоял мой собственный дом, я наткнулся на старика, который жаловался на жизнь и проклинал свою злую жену, прося господа бога лишить его этой ужасной женщины. я не понял его, потому что сам, будучи в юном возрасте нашел себе девушку, которую любил и на которой хотел жениться. но она умерла так быстро, что я не успел опомниться.
когда шел третий год великой отечественной войны я видел на поле боя, как солдат спас своего товарища и сам погиб. на что только не идут люди. на самые отчаянные жертвы, но для чего. каждый отрицает тьму и зло, которое в нем таиться. и пытается избавиться от него в один из дней своей нелегкой жизни. страдая потом и пытаясь вернуть все на место. зачем отвергать то что является частью этого мира. каждый решает для себя куда ему идти и кем быть. но стоит только сказать человеку о своих возможностях и что ты можешь для него сделать, как он потом возвращается и просит еще.­­
как много раз я это проверял. и почему-то мне не надоело проводить этот эксперимент.
два моих верных помощника любят смеяться над чужой глупостью и опрометчивостью. это для них смысл жизни. они считают день прожитым зря, если не подловили кого-то на его неловкости или нездравомыслии. больше всего их привлекают алкоголики. а сколько интересного они рассказывают о своей жизни. никогда не любил пьющих людей. тут все порочные чтобы не казаться серыми и скучными. весь мир пропитан хамством и безделием. кто будет все это убирать. я походил по домам и поспрашивал о идеях и надеждах на будущее. конечно каждый хочет чтобы у него было все, и если это будет бесплатно, то они согласны на все, лишь бы им это досталось. я повернул обратно и про себя заметил о плутовстве и скупости этих людей. все кто тут живет не стоит и гроша. в моё время люди хотя бы придумывали планы и замыслы чтобы выжить, кого надо отравить, а кого затащить в кровать, чтобы наслаждаться жизнью все время что осталось. они не становились счастливыми и их иногда даже мучали угрызения совести, но зато они занимались тем,что им нравилось. они беспроглядно выпивали и танцевали. не то что сейчас, все ленивые и разжирневшие. даже лень оторвать пятую току от дивана. а все интересы это пиво и секс. конечно развлечений хватает. а как много идей по этому поводу. кто придумал этот животный инстинкт. ах да, мой чудесный знакомый. который никогда не побывает тут, потому что слишком чистый и светлый. и зачем спрашивается я сюда пришел, чтобы исчезнуть в один прекрасный момент. и не стать таким же как все кто находиться вокруг.
я лишь тихо закрою дверь и уйду.
а приходил я ради одного. а точнее одной. она так сладко закрывает глаза и чуть дрожит от холода и дождя за окном. укрывшись теплым одеялом прячется в него с головою и изредка переворачиваясь на другой бок тихонько посапывает, подкладывая ладонь под щеку.
я не смог бы любить ее. я просто очень дорожу ей. уже много-много лет. я прихожу и смотрю на нее.


глухари-птицы семейства тетеревиных. это большая, неуклюжая и пугливая птица. походка глухаря быстрая, в поисках пищи он нередко бегает по земле.

как схожи глухари с множеством людей на этой земле. сколько я не видел разных национальностей, а в каждой стране все так же как и в любой другой. нигде ничто не меняется.
только у каждого своя цел ходить на работу и выслушивать ругань начальника, или быть начальником и кричать на своих подчиненных. а есть и добрые начальники, или начальники пофигисты, которые сидят в своем кресле и развязно покуривают сигары. они выглядят спокойными и уравновешенными. пока не приходит их начальник.
и вообще начальников так много,что всех их не сосчитать. иерархическая система работодательства.
как все это загружает. я бы хотел спать спокойно,но разве кто даст.
ходишь, смотришь. а ничего не меняется. тысячелетиями. все к чему мы пришли.это газ и электричество.
и сколько человек думает что вся физика держится на диффузии.
­­и как много думает что Ньютон это человек которому на голову упало яблоко.
и что за бред все эти рассказы про его неправильное мышление. он был истинный гений. один раз он говорил, что нет того, что хотя бы один человек не мог узнать. его доводы всегда были точны и совершенны. а его позиция всегда была тверда и непоколебима. какой был прекрасный товарищ.
хотелось заходить к нему и говорить. но он был так занят движением тел и и силой противодействия что просто не успевал отвечать на мои вопросы. так посидев посмотрев на него я расстроился и ушел к себе.
меня никогда не ждали приятные сюрпризы. зато в моей кровати было пусто.
ровным счетом как и сейчас.
мне уже надоело сидеть тут одному.
и приехав к одной знакомой я скажу ей лишь одну фразу.
и она согласиться.
___________________­