Мне подарил тебя сентябрь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как осени последний вздох..."

«МНЕ ПОДАРИЛ ТЕБЯ СЕНТЯБРЬ…»

… Мне подарил тебя… сентябрь…
Со сброшенной уже листвой…
Когда тепла уж солнцу жаль…
Цветы не радуют красой…

Когда остался лёгкий вздох
От ярких красок летних дней…
Когда прохладный ветерок
Несёт сезон седых дождей…

Когда последний птичий крик
Вдруг исчезает вдалеке…
Когда печальный лунный лик
Таится в мрачной темноте…

Когда осенняя любовь
Обречена на хлад ночей…
Когда из хмурых облаков
Не образуется… сердец…

… Но тень сентябрьскую твою
Нарисовала осень мне…
Из золотистых завирух
Створила рай нам… на земле…

Из капель слёзного дождя
Соткала… счастия узор…
Из кружевных кристаллов льда
Создать смогла… любви ковёр…

Ленивый, сонный солнца луч
В орнамент нежности вплела…
А из невзрачных серых туч
Чувств радугу вдруг извлекла…

Воспоминаний боль, тоску
Обвила сладостью мечты…
Обид, ошибок прошлых грусть
Накрыла золотом листвы…

Тревоги и туман в душе
Куда-то испарились вдруг…
В глазах вновь появился блеск…
Сердца избавились от пут…

… Ты мне явился в сентябре…
А подарил… любви весну!!!