Ненавижу 8 Марта...

Ирина Пи
Вежливость-это хорошо организованное равнодушие.
Поль Валери

Ненавижу 8 марта... Какая глупость... Все мужчины вспоминают, что, оказывается, есть женщины. И каждый мужчина считает своим долгом подарить цветы женщине. Любой цветок любой женщине. Абсурд просто!!! ЭТО начинается за пару дней до праздника. На улицах появляются продавцы цветов. Уставшие замёрзшие люди, которые именно в этот день получают огромное материальное вознаграждение, за свой не лёгкий труд: успеть продать!!! Цены взлетают. Ведь КАЖДЫЙ мужчина обязан подарить цветок. Это, видимо, вбито в геном советско-российского человека: «Бабе -цветы!». И каждый год я наблюдаю это помешательство: ужасные мимозы, мятые тюльпаны, потёртые лепестки роз... Всё это тоннами... Навалено кучами на столах. Все трясут мимозу, и смотрят, сколько осыпалось цветков. Точнее сколько осталось. Это, наверное, единственный цветок, который так нещадно пытают перед покупкой. Трясут и трясут. Самое интересное, это не имеет никакого значения. Мимоза все равно осыпется, когда её принесут домой. Мужчины,как муравьи возле дохлой гусеницы, -бегают вокруг стола и выискивают подходящий цветок. И чем ближе час икс, тем суетливее становятся их движения… И потом уже всё равно какой цветок - берут то, что осталось. Ведь по чьим-то правилам нельзя 8 марта встретить знакомую женщину и не подарить ей уставший букет. И это относится ко всем! Это похоже на общественную общую баню... МЖ... В последнее время у меня даже брезгливость к этому дню…
А потом наблюдаешь женщин, которые едут с охапками букетов в метро, на улице… Почему-то они не рады… Их лица не светятся счастьем, как это бывает, если твой любимый подарит тебе одуванчик. Потому что ты такая же пушистая, как этот жёлтый шарик…Женщины с обречёнными глазами тащут этот букет с небрежностью. Они сегодня выслушали заученные тексты, выписанные из газет дурацкие стихи. Они весь день улыбались и радовались тому вниманию, которое у них бывает раз в год. Мне их жаль.

-Ах, мужчина, а Вы мне ещё не подарили какой-нибудь цветок? Странно... Ну, тогда, пожелайте мне "здоровья-счастья-любви"...
Так делают ВСЕ!!! Как будто я всю жизнь болею, несчастна и нелюбима... Ах да!!!...ещё "исполнения желаний и всего-всего"...Брррр, сводит скулы… Из года в год... одно и тоже... мимозы-здоровье-тюльпаны-любовь....
Остановитесь...и 9 марта скажите..."Привет! Хорошо выглядишь!". И подарите мне.... улыбку...;-)
Пы.Сы. 23 февраля я никого не поздравляю. Я дарю подарки и говорю комплименты по настроению и желанию... в любой день...

март 2009г.