Про жизнь. Ч. 2

Татьяна Березина
Я поехала в больницу к своему "бывшему" не потому, что было жаль его или поддержать хотелось. Нет, он всегда о себе думал в первую очередь и в последнюю тоже. Я хотела знать – сколько времени мне отпущено на передышку. К тому же приближался мой очередной отпуск. Зашла в палату травматологического отделения. Там почти все лежачие: кто в гипсе, а кто на вытяжке. Вот и "мой" был вытянут на вид приличной гирей. Только успела его отыскать в шестиместном номере, как ко мне  подошёл единственный из всех ходячий мужчина. Его рука была подвязана косынкой.
-  Вы к кому? Как вас зовут?
- Да вот к этому чудику! – отвечаю.
- Ну тогда садитесь на соседнюю кровать, она пока свободна.
Смотрела я на своего "мучителя" и не знала, что сказать. Спросила лишь не без доли сарказма, надолго ли он меня осчастливил. В ответ услышала: "Недель на шесть..." Слов не было. И вдруг с противоположного угла палаты раздался голос мужчины, который подходил ко мне:
- Тань, а пошли ко мне жить! У меня трёхкомнатная квартира. В сентябре поедем ко мне на родину на Азовское море, через год поедем на Кипр!
Я совершенно не была готова к этому вопросу и неожиданно для себя выпалила: « Да с вами хоть на край света!»