Мальчик дождя

Ирина Пи
...Мальчик дождя...Такое интересное сочетание... Ты идешь по улице... Мальчик дождя. Грустные глаза одиночества и... ожидания. Ты любил. Тебя любили. Но ты один. И рвётся душа от тоски по НЕЙ. ОНА обязательно должна быть Солнечной. Мальчик дождя... Умеющий чувствовать и быть настоящим. Не прятать свои эмоции. Быть внимательным и радующим. Необычный. Ты даришь цветы любимым девочкам и думаешь о НЕЙ. Мальчик дождя. Сколько сердец ты отогрел? А сколько сердец ты разбил? Ты прост и сложен. Ты не понятен и открыт. А есть ли ОНА? А может эта погоня за несуществующим спокойствием на берегу моря? Мальчик дождя..

...Я замёрзла. Я курю на улице. Смотрю на свои пальцы, которые от холода неестественно белые. Красный лак кусочками. Смешные ногти. Нет ничего пошлее, чем частично отвалившийся маникюр. Красные ногти. Белые пальцы. Хмурое небо. Осень. Нет дождя. Мальчик дождя. Маленьким кусочком застрял в моих мыслях. Я ёжусь от холода. Ты не любишь зиму. А я люблю снег. Бл@...болит..снова болит..

...Мальчик дождя. Ты идешь по улице. И капли смывают твои слёзы. Ты наверное умеешь плакать под дождём... Не скрывая свои чувства. Уголки губ скептически вниз. Глаза- вверх. Отдаваясь бьющим в лицо каплям, босиком по лужам. Со своим огромным сердцем. Если появится ОНА - солнечная-Мальчик дождя. Вы станете Радугой. Ты будешь невозможно любить...Как никогда...До этого... Мальчик дождя... И у тебя будет твоя маленькая принцесса – Капелька...

...Вторая сигарета...Холод пронизывает всё тело...Третью уже не потяну. Смотрю на тусклое солнце. И улыбаюсь...Ведь я думаю о тебе... Ты этого хотел? Что дальше? Время..только время...Мальчик дождя...

...Мальчик дождя...