Встреча с НИМ...

Ирина Пи
Спасибо Паше,
сильнейшему человечку,
за веру...

Я ждала встречи с НИМ. У меня была целая неделя. Неделя предвкушения. Я думала о этой встрече ежедневно, когда шла на работу и разглядывала прохожих. Думала, понравится ли Он мне на этот раз. То, что я ему понравлюсь - это безусловно. У него не будет другого выбора. Я знаю себе цену, точнее бесценность. Но мои губы поразят его больше всего. Я буду касаться его ими…и он не устоит.
 Я думала о нём. Представляла, какой будет исходить от него аромат. В предыдущую нашу встречу 0Н был с тонким ароматом цветов. Но доминировал лайм. Я старалась как можно дольше пробыть с ним, но время мчалось. Как я не пыталась его остановить. И Он исчезал вместе с временем. С каждой минутой я пыталась понять ЕГО. Каков ОН? Не о том, первом впечатлении, которое ОН произвёл. А ЕГО сущность, нутро, сердце, душа... Мне нравилось вникать. Мне нравилось ЧУВСТВОВАТЬ. Я целиком отдаюсь ощущениям. И наслаждаюсь. Думаю это взаимно. ОН никогда не протестовал. Даже не знаю смог бы. ОН мог ответить только своей холодностью…так могло быть. Но я старалась этого не допустить. Мне нравилась его теплота. Не обжигающая страсть, а тепло…Его тепло.
 Я контролировала нашу встречу. Ведь я её так ждала. Целую неделю. Я торопилась, я готовилась. Ведь всё должно было быть на высоте. Макияж: я крашу ресницы - ведь он будет смотреть мне в глаза, я крашу губы - он будет их касаться, распущенные волосы. Мне кажется ему нравятся мои волосы… Немного моего любимого аромата Shiseido Energizing – ЕМУ должно понравиться. Это необычный аромат. Мой самый любимый. Пыталась ему изменить и всё равно возвращалась…
Я шла к нему на встречу. Я торопилась. Час заняла дорога. И чем ближе я подходила к месту встречи, тем громче стучало сердце. Как же будет на этот раз? Каждый раз - новое место, которое я выбирала в инете. И назначала встречу. Обычно в воскресенье. С утра. Я шла к нему. Обязательно брала с собой ещё одного друга ГУСика – это мой Генератор Удовольствия и Счастья. Мой нетбук. Я заходила в кафе. Садилась у окна. Я включала нетбук и ждала… Ждала когда мне приносили ЕГО – мой чай. Каждый раз я заказывала новый, незнакомый, не опробованный вкус. Сегодня это был бирюзовый чай «Молочный Улун». Он действительно пах молоком.
И у него было ванильно-миндальное послевкусие. Мне он понравился. Он вдохновил меня. И я написала Это про НЕГО. Жалко, что я к нему не скоро вернусь, потому что через неделю меня ждёт удивительная встреча с НИМ - новым чаем. Мне остаётся только догадываться, чем Он удивит меня в следующую нашу встречу…