Его земной Ангел

Тас-Аксу
Женьке…
...и его земному Ангелу



          Я сидела в кресле, поджав ноги, и ждала… ещё чуть-чуть… вот, сейчас... я знаю: он точно придёт!
          Свеча в светильнике на мгновение погасла и тут же вспыхнула вновь.
Показалось? Или правда мелькнула тень? Три дня подряд всё происходило с точностью до минуты, но сегодня… сегодня свеча погасла часа на два(?) позже.
         Я выдержала паузу.
         - Привет… ну, что же ты молчишь?! - мне вдруг почудилось, что мой невидимый гость грустно усмехнулся. - Ты задержался сегодня…  я волновалась. У тебя были срочные дела?
         Он снова  грустно улыбнулся. С ума сойти! Я чувствовала его улыбку и со стопроцентной уверенностью могла сказать, что она – грустная.
         - Скажи… ты – Ангел?! - его улыбка приобрела оттенок лёгкого удивления, - Но… почему ты приходишь ко мне?! И... почему  всё время молчишь?! Ведь ты приходишь не просто так?! -  что-то лёгкое коснулось щеки. -  Ты сегодня позже, чем обычно… - повторила и подумала: хороша! - разговариваю сама с собой. Наверное, именно так сходят с ума.
         …и чуть не упала с кресла, когда услышала:
         - Она… Знаешь, сегодня она особенно долго не могла заснуть… Всё плакала и звала…  Я не мог уйти, потому что был нужен ей… Просто сидел, гладил её по голове и тихонько шептал: «Я люблю тебя, мой Ангел!..»,  а потом подумал: как это удивительно, что у меня, обычного ангела, на Земле есть свой Ангел-Хранитель! Не всем повезло так, как мне!
          - Так ты?! Ты?.. Ты - её Женька?! – он кивнул, - Она  всё время говорит о тебе! И она… она Так любит тебя! И скучает. И, знаешь, она пишет тебе письма…
          Я говорила, не замечая текущих по щекам слёз, торопясь рассказать ему то, что знаю…
          - Ей плохо без Тебя! Понимаешь, она вбила себе в голову, что Ты не знал, как сильно она любила тебя, как ты ей дорог!
          - Смешная… Впрочем, я думаю о том же: что слишком мало говорил ей о своей любви…
          - Прости, но ты несёшь абсолютную чушь!
          Его брови удивлённо взлетели вверх. Мы немного помолчали…
          - А что же ты?! – спросил ночной гость, - Ты ведь тоже совсем недавно была чьим-то ангелом-хранителем… Почему же ты перестала его хранить?! - Строгость в голосе?! Или мне показалось?
          - Понимаешь, ему было интересно, крепко ли держатся мои крылья... он вырвал их. Скажи, ну что это за ангел, который не может летать?!
          Теперь наступила моя очередь грустно усмехнуться.
          - Знаешь, - продолжала я, -  Она сказала, что ты дарил ей столько Любви, что она купалась в ней, как в Святом источнике!
         Он опять вздохнул.
        - Это Её любовь делала меня счастливейшим на Земле! Все вокруг знали об этом! Но… Она должна перестать плакать! Скажи ей!
        Я печально покачала головой…
        - Я не могу просить её об этом!
        - Ты ей просто скажи: у неё стало одним Ангелом больше! И он -  всегда рядом! Но и этому ангелу нужен Ангел-Хранитель на Земле!



*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *


P.S.
За этой историей стоят реальные люди.
И такие же реальные Ангелы.


© Copyright: Тас-Аксу, 2010
Свидетельство о публикации №11008090086