На взлет! Сцена5-

Ирина Перегудова
           Квартира Вадима.

Вадим: Ну, проходи! В детстве я звал бы тебя Элькой. Проходи, Элька!Пива хочешь?

Элеонора: Нет, спасибо, давайте вещи соберем поскорее!

Вадим: Ну, хоть вина за встречу по полбокала. Подожди, я мигом!

          Заходит в комнату Ивана и быстро пербрасывает его вещи из шкафа в раскрытую дверь кладовки, а потом быстро выкручивает в кладовке лампочку.
          Возвращается с бутылкой вина, наполняет бокалы.

Вадим: Ну, за Чукотку!

           Чокаются, элеонора отпивает и ставит фужер.

Элеонора: Так где же вещи?

           Вадим проводит ее к кладовке.

Вадим: у деда все в чулане накидано, одной не собрать, да там и темно.Давай, постою со
      свечкой.

           Зажигает свечу, они входят в кладовку(Элеонора первой);на пороге Вадим гасит свечу пальцами

Вадим: О, черт, сквозняком задуло! Ну, ничего, я по памяти...

Элеонора(ее не видно в глубине кладовой, кричит): Хороша память! Не смейте меня трогать!

Вадим: Тише, тише! Просто у деда пиджак здесь висел, на стене,а ты к ней прижалась.

Элеонора: Выпустите меня отсюда!

Вадим: Сейчас, сейчас...Где-то тут на гвоздике кепка...

Элеонора: Нахал, негодяй, хам!!!

Вадим: Ну, что ты так кричишь, это же я просто мимо вещей попадаю: здесь же темно и тесно

                Раздается крик Вадима, он выскакивает из кладовой, держась рукой за глаз, за ним - испуганная Элеонора.

Вадим: Черт! Дура! Что я тебе сделал? Ну, в темноте прижал,подумаешь! А ты?! Ты же мне глаз выклола! За что?!

Элеонора(испуганно): Ну, Вадик, миленький, дай посмотрю, сейчас водичкой промоем и все пройдет. Я не нарочно!

Вадим(убеждаясь, что глаз цел и успокаиваясь):Как же, не нарочно! Это ж надо так суметь: в темноте в глаз иголкой попасть! Ты в секции индейцев, случайно,не занималась? Монашка- иезуитка!!

Элеонора: Да нет, правда, я не нарочно. Ты прости меня, пожалуйста...
          
              Осторожно отнимает его руку от лица, мочит свой носовой платок из чайника на столе и промывает ему глаз.

Элеонора: Видишь? Вадик, ты видишь?

Вадим: Да вроде...

Элеонора(по-прежнему, стоя очень близко):Ты наклонился, а у меня здесь, на груди, застежка на булавке, булавка просто под твоей рукой расстегнулась. Вот, смотри! Видишь!(показывает расстегнутую блузку).

Вадим: Ну, все-равно, булавка в таком месте,- это у тебя специально...Поди, знаешь, что у тебя хорошая грудь...

Элеонора(не замечая его интереса, все еще в волнении):Нет, не специавльно, у меня епще и здесь, и здесь(показывает на одежде на себе)булавки...Времени на себя не хватает и вся моя жизнь вот так,на булавках, проходит: сколю кое_ как и думаю, что еще успею когда-нибудь, как надо, по-настоящему...Ну, как, еще болит?

Вадим: Да, ладно, не так уж было и больно, это я больше с перепугу, в темноте, да и от обиды. Я же тебе свою лучшую часть предлагал(смеется).

 Элеонора: Не говори так!

Вадим: Прости.

Элеонора: Ты не понял. Не тговори так пренебрежительно о себе, ты очень хороший: вот, терпел отца,а я-то знаю, каково жить со стариком-инвалидом...

Вадим: Ну, хватит соплей! Это ты не поняла, а я говорю гордо, но гордость это особая, -
       мужская такая гордость... Да ладно, ему этих вещей хватит, тебе пора идти. И ключ вот возьми от квартиры, родня все-таки.Вдруг что из вещей забыли, тогда зайдешь.

                Снимает ключ со своей связки, осматривается и привязывает его на
                найденную веревочку.
Вадим:а то брелка нет под рукой. А если б ты у меня в детстве младшей сестрой была, я б
      тебе ключ на шею повесил.

                Подходит и вешает ключ на шею Элеоноре и непроизвольно заглядывает в вырез блузки.

Вадим:...и уроки бы проверял...

Элеонора(уже устало-снисходительно): Нет, ты, все-таки, нахал...

Вадим: Я-мальчик, а ты-девочка, красивая девочка, и мы брат и сестра, но , все-таки, сводные...

          Прод. след.