Атамань -2010. Опыт отвязанного репортажа

Эдуард Босановых
                Тамань - довольно нехилый городишко, к тому же меня там зацепило."
      
                Из дневника Эраста Фандорини, дважды героя нашего времени.


                Кто такой Эраст Фандорини? Чепуха. Про таких как он как раз и говорит народная идиома - "не человек - силикон!"

   Теперь о деле. Побывал на Тамани, в фольклорной станице Атамань на фольклорно-политическом фестивале. Сильные впечатления. Рекомендую всем.
   Дело происходит на месте высадки запорожцев в 1792-м году.
Кроме запорожцев здесь высаживались аргонавты, врангелевцы, гитлеровцы и еще много кто высаживался.  Сам объект сделан в таком дизайне, что равнодушным не останешься.
   Или почуешь волю или покинешь Тамань как последний оккупант.

   Теперь собственно о фестивале. Почему мы говорим, что он фольклорный? Потому что он фольклорный. То есть люди поют свои песни и пьют таманские вина. Среди своих песен
звучат такие как "О, боже Царя храни!" и такие как "Я люблю тебя жизнь."

   А почему мы говорим, что он политический? Потому что под фольклор нет-нет да и вдувают в уши через трансляцию новые идеи по поводу императоров, императриц, поставщиков двора Его величества, etc.
   Короче - "Православие, самодержавие, народность, новые рабочие места".
   Но делу это не мешает. Классно там. И не расскажешь о Тамани. Чтобы о ней рассказать, надо сначала выйти в Негостеприимный Понт, отправиться к берегам Аида, подавить вино в какой-нибудь Гермонассе, потом стать князем Мстиславом и сражаться с косожским князем Редедей, затем отступать во время Великой Отечественной Войны вместе с Приморской армией генерала Петрова из Крыма, наступать обратно, высаживаться с десантом на Эльтиген... После этого, пожалуй. можно писать о Тамани.

   Так что я не пишу о ней, я просто равлекаюсь. Прямо скажем, развлекаюсь тем, что делаю подписи под фотографиями. А что? Искусство.
   Кому интересно, зову смотреть.