с внуками

Ильдар Маняпов
Усы седые, борода, давным-давно седая голова,
и лишь глаза грустные немного, на первый взгляд.
 А взгляд всё тот же, немного строгий,
 и тут же добрыми становятся они,
два сорванца лезут на колени. Один помладше,
 как паровозик кряхтя и охая взобрался
таки мне на шею и крикнул что-то,
на ему понятном языке. Я так же быстро со-скочил,
подхватив обоих, и стал кружить
их под громкий детский крик.
Устал немного, я присел, сорванцы смеясь
кружились и прыгали вокруг меня,
взгляд мой устремился куда-то в окна,
пы-таясь мысли на ходу догнать.
Но мысли дано уж в детстве,
где сам я у деда на коленях,
пытаюсь разглядеть в его глазах чего-то,
и его мысли пы-таюсь разгадать.
А взгляд его ушёл в года,
а может быть в века, и он так же,
как и я наверно думал, как жизнь быстро протекла,
но не остановилась, пройдёт совсем немного лет,
вот так же сорван-цы, что ползают по мне,
своих детей, а после внуков,
посадят на колени, и устремят свой взгляд
в далёкие прошедшие года.