Христос Воскрес события 80-х

Александр Шкляренко
Это было в те годы, когда в церковь ходили, в основном, верующие люди. В Святое Воскресенье поехал рано утром посвятить паски и крашенные яйца. Дорога была пустая, ехать одно удовольствие. Осталось скатиться по трассе с горки, обойти кольцевую и вот она, церковь. Вдруг, где-то сбоку, появился "гаишник" интенсивно машущий мне жезлом.
 Сразу мысль. Да что я мог натворить?! Посмотрел во все зеркала, трасса пустая, колеса крутятся, на приборах все правильно. Недоумение. Остановился. Вышел из машины  .
 Ко мне подошел молоденький лейтенант. Представился по форме. А дальше  услышал!
        - Христос Воскрес !!!
 Небольшая пауза. Я оторопел. Опять слышу.
    - А что надо ответить ?!
 Тогда, дошло. Ответил.
   - Во истину Воскрес!
 Лейтенант, с улыбочкой отдал честь и пожелал счастливого пути.
 Отьезжая,  глянул в зеркало заднего вида. Инспектор шагал навстречу еше одной, одиноко движущейся, машине.
 Я еще раз пережил мгновения растерянности, удивления, и ощущения праздничного настроения.



    г. Енакиево