сахар под языком

Юлия Федоренко
;я расстворяюсь как сахар..а ты
теряешься в каплях на мокром окне
сердце замерло до среды..
я теряюсь в жизни.. а ты - во мне.
скучные звезды..одна за одной..
дельфин кричит о *надежде*
ты со мной
а я как прежде..
дрожат антены на крышах..
слышно звук поездов
ты мне что-то кричишь..неслышно..
неслышно звуки шагов
устало встаю по утрам
капли в глаза, мысли ушли
привыкаю к чужим голосам
а ты жди..дожди..
ванильным запахом пропитан
ты сахар под моим языком
мечтами и временем испытан
по мыслям моим босяком
ты кусками.. ты в блогах
смсом пришлешь свой пароль..
я возьму себя в руки,клянусь Богом
через всю эту дрянь и всю боль
переступить и забыть.. поплыву..
твою карту взять в руки
дойти до конца.. я смогу.
главное не заснуть от скуки.
ты в напитках,ты в школе,в живых  журналах
на кончиках пальцев моя надежда
ты в моих сказках, в моих финалах
на дне карманов одежды*
цепляю тебя..привыкаю
вселяю уверенно в свои надежды
с тобой в своих снах засыпаю
я жду тебя.. и все как прежде.