Клоныч

Александр Победимский
      Долго спорили – надо ли клонировать его. Решили – надо. «Если у них там …какую-то овцу,… то тут, понимаешь…». Опыт удался. Клон Ильич ( можно просто Клоныч) рос не по дням, а по часам. Всем хорош. Вернее, похож. И глаза такие же умные. И кепка такая же мятая. И бревна так же таскает. Но способен, лишь - спать в президиумах, плясать цыганочку, да подрабатывать по мелочам – фотографироваться с туристами у мавзолея. Наберет на бутылку, отдохнет чуток и к классовой борьбе приступает - пугает расклейщиков объявлений у подъезда. Спрячется за помойку и ждет. Потом, как выскочит…глаза выпучит…пальцы растопырит. Еще б такого не испугаться – ну, вылитый!
        Любит в папку-мамку играть с Наденькой – сорокалетней девушкой, добрейшим существом, с выпученными глазами и вечной улыбкой до ушей. А то, бывало, оценит ситуацию в стране, схватит партийную кассу – тридцать старых советских рублей с его портретами и, верхом на палочке – ту-ту! – с Наденькой в Швейцарию, в эмиграцию. Обожает игру «Клоныч у прямого провода» - считывать информацию о победах пролетариата во всем мире.
        В последнее время исчез с политического горизонта. Одни говорят – ходит по
электричкам – собирает на мировую революцию. Другие утверждают, что однажды, провод оказался не только прямым, но и оголенным. В результате чего, Клоныч  стал дублем Ильича, поскольку внутри того - давно уже пчелы завелись.
. 1999г..