Женщина с точки зрения

Метанезис
- Ну-с, граждане студенты, рассмотрим теперь женщину с точки зрения...- лектор пощелкал в воздухе пальцами, пожевал губами и продолжил - Ну да не важно. Женщина, выйдите на кафедру... Зачет будет автоматом. О, нет-нет, не надо столько! Ну, кто? Давайте, Вы. Фамилия? Петрова? Хорошо. Раздевайтесь. Ну как-как - обычно. У Вас были мужчины? Нет, перечислять не надо. Перед ними обнажались? Как это?! А в бане? Тоже нет? Ах, не ходите? А где? Где?! А, ладно. Давайте, помогу. Вот так, вот так. Ах, здесь петельки? А там завязочка? Мило, мило. Вот так. Теперь ложитесь. Нет, ноги раздвигать не надо.
"Хороший экземпляр. Не зря я, видно, на нее глаз положил."- подумал лектор.
- Что? Что убрать? Ах, глаз с пупка. Щекотно, да? Ладно.- и лектор вставил выпавший из глазницы глаз, подумав:"Надо бы сходить к офтальмологу - пусть приклеит."
- Итак... Что кончать, Петрова? Ах, это? Быстрее не могу. Извините, - возраст. Что, Вы уже не можете? Ничего, потренируетесь - пройдет.
Ну, продолжим. Петрова, помолчите и не загораживайте меня своей задницей, а то у меня неправильная точка зрения получится. Да Вы что?! Это же мои единственные брюки! Нет, не надо. Я же сказал... Нет. Нет... У меня же давление. Гражданки студентки, попрошу не кидаться лифчиками и прочим...- лектор убрал с лысины интимный предмет женского белья.
- Граждане студенты, это же аудитория, а не публичный дом! Петрова, куда же Вы? Лекция еще не закончена.
"Вот, каждый раз одно и то же." - грустно подумал лектор и, натянув брюки, тихо вышел из аудитории.