Давай так?

Кира Ассаи 2
мне не нужен мальчик.я хочу рядом взрослого мужчину. просто знаю чего хочу.мне необходимо взрослеть морально. нужны взрослые советы, нужно, чтобы заставляли тепло одеваться и ругались за мат. я хочу, чтобы он чему-то учил меня. а не офигевал с каждого сказанного мной слова, чтобы рядом с ним, как у ахматовой:

Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.

но в то же время спокойно, тепло и уютно

Мечтаю, чтобы ты научил меня меня прощать и извиняться, разбери со мной жизнь по кусочкам, объясни что да как. покажи, как быть той единственной. забери меня к себе, скажи, что кофе от неприятностей не спасает, а моих настоящих друзей можно по пальцам пересчитать. докажи, что я никому и ничем не обязана. научи доверять окружающим и легко прощаться с прошлым. я знаю, что ты именно тот, кто нужен. ну же...у тебя получится.