до боли

Кира Казакова
почему когда на улице 39 градусов жары по цельсию только я могу одеть теплое одеяло и рубашку на себя?почему натягивая плед  у меня внутри появляется блаженство?Чего мне не хватает?тепла,увы.засунув градусник в нужное место он покажет как минимум 40 ,тогда чего?
где то в глубине души у меня холодно ,включился режим заморозки,главное место выключилось,убежало,просто удрало куда то с визгом и истерическими слезами.Я ее пеестала искать.Почему?да надоело.Устала бегать в погоне за теми сказками ,которые себе вообразила пару месяцев назад.нет .нет всего того о чем я хотела мечтать.Вы не так поняли..вечно когда я пытаюсь изложить мысли начинается истерика,душевная.и болезненная.
нет сдвига нет мыслий,и только петиция на саму себя.какбы увидеть ничтожность того во что я стала превращаться.Изливание души.В надежде того что горячие слезы растопят то место. только и приходится его топить.Да,именно,топить,утопила,что вышло?да ничего особым случаем,я стала смеяться над своими истериками.Нет концентрации,Внутреннее Я в очередной раз устроило мне проверку,по причине того,что в свое время я его не слушала.отлично,в очередной раз оставаясь с мыслями которые перестала излагать с зацепками,я начинаю говрить с сама собой..Смешно..до боли..;