Еслы бы ты был...

Светлана Зайцева 2
Может, если бы ты был, было бы легче...если бы сидел рядом со мной, обнимал своим тёплым телом, согревал, согреваел бы от холода...от холода там, где болит....ну ты знаешь, ты должен знать, ты же должен почуствовать мою боль,мою потребность в тебе...
Еслы бы я была у тебя, я бы радовала тебя своей улыбкой, дарила тебе любовь,заботу, ласку...иногда подарки..искренность..Я бы каждое утро писала о том, как я тебя люблю...что очень хочу поцеловать, обнять...
Еслы бы мы были, мы бы гуляли с тобой целыми днями, целыми ночами, смотрели на звёзды, на луну, на толпу людей, что мчаться мимо....
Еслы бы мы были, мы бы наслаждались каждой минутой вместе, смеялись, плакали, молчали...Мы бы смотрели фыльмы, ели вместе чёрный шоколад...ты бы обезательно его любил, и не ради меня...а просто так...просто только его..!!
Ты бы устраивал мне сцены ревности без повода, потому что любишь..ты бы целовал меня в губы каждый раз, когда я попыталась бы с тобой поспорить, даже если я этого не делаю..
Ты бы нравился моим друзьям, а я твоим...и мы бы часто собирались компаниями и весело проводили время...
Ты бы обезательно меня смешил, где мы бы не были...ты бы никогда не дал мне загрустить..а ещё замёрзнуть...всегда бы накидывал свою куртку на мои плечи в неуютную погоду...ты бы нежно трогал мои волосы и шептал как я тебе нужна...
А ещё...Ты бы боялся меня потерять..С каждым прощанием ты бы с неохотой отпускал мою руку,..боялся отпустить навсегда..А я бы обнимала тебя и успокаивала,что никогда не денусь от тебя, потому что...потому что сама бы боялась, сама боялась потерять тебя...
Если бы мы были, мы бы обезательно насили фотографии друг друга с собой, толи в кармане, толи в кошельке, да где угодно...
Мы бы в первую очередь звонили друг другу, когда нам плохо, когда казалось бы мир розрушился..
Мы бы ничего друг от друга не скрывали, всегда говорили правду,какой бы больной она не казалась...Мы бы радовались маленьким празникам, отмечали их и были вместе...
Мы бы обижались друг на друга из-за ерунды, но потом просили прощение...
Еслы бы мы были, мы были бы счастливы, так как никогда,так как никто...мы бы наслаждались друг другом каждый раз, так...как сьедаем последний кусочек шоколадного торта....
Ех...еслы бы мы были....