Накатило

Нина Фариа
 Угасает солнечный луч и медленно ползет за горизонт. Шуршит под ногами листва, хотя верхушки деревьев всё еще зеленые. Может и хотелось бы погоревать об ушедшем лете, а не получается. Не жаль мне его. Уж очень горячим выдалось, так же, как мои чувства к тебе.
 Накатывают волнами и чувствую, что не смогу справиться с ними, отдаюсь им во власть...
 Я не одна, я с тобой. И пусть нас несут эти волны, девятым валом перекатываясь друг через друга, я не перестану тебя любить - это выше моих сил...
 Любить тебя трудно, мучительно трудно, но не любить - это еще труднее. Труднее ощущать пустоту сердца вокруг, не ждать и не надеяться больше ни на что. Этот ваккум, этот вязкий туман, он поглощает и растворяет в себе. И я уже не я - пустая оболочка...
 Нет, я - живая, страстная, чувственная, я умею любить, мне это нравится. Люблю прикасаться к тебе, люблю целовать тебя, ожидая ответных поцелуев - жарких, нежных. Люблю чувствовать тебя каждой клеточкой и знать - ты мой. Люблю сжимать тебя в объятиях, чувствовать тебя, замечая при этом, как из-под опущенных ресниц ресниц катятся слезы. Я люблю тебя то слез...
 И это так. Мой мальчик, мой мужчина, мой повелитель и мой герой - ты такой разный и непредсказуемый... ты такой мягкий и легко поддающийся на мои уловки. Я готова за тобой идти и по осеннему лесу, шурша листвою, и по снежным перевалам, и по зеленым лугам, и по знойной пустыне. Ты не предашь, не покинешь, протянешь руку помощи, шепнешь на ухо слова ободрения или просто постоишь молча рядом...
 И я буду для тебя всем - солнечным лучом, тихим ручьем, прохладным дуновение ветерка, глотком чистой воды,  шелестом трав... нежной и ласковой, чтобы ты всегда, единственный, помнил обо мне...