Депрессия

Ольга Яркова
У меня депрессия. Каждый день я встаю, иду в ванную, смотрю в зеркало. На меня смотрит усталое лицо. Глаза, полные пустоты. И мне хочется разбить зеркало...как будто это поможет мне избавиться от того, что скопилось в моей душе и так ярко отражается на всем моем облике. Будто это избавит меня от всех черных полос, наполняющих мою жизнь, и исправит их на белые. Только прошлое уже не изменить... Я иду в школу, вижу там людей, которых называю друзьями. Они смеются надо мной за глаза, не уважают меня...мне все равно. Если я брошу их и стану общаться с другими, ничего не изменится. Просто другие лица, а души...Души те же.Полные ненависти, лжи, фальши. Вечное притворство друг перед другом...я давно привыкла к этому. Наши души черны, и все вместе в ад попадем - так зачем стараться что-то исправить? Кого-то наставлять на путь истинный, когда сами ушли от него неимоверно далеко?

Я люблю сидеть на крыше. Когда я гляжу вниз с огромной высоты, я вижу машины, парк, людей, копошащихся, словно в муравейнике. И мне становится немного спокойнее... было ли желание спрыгнуть? Конечно, да. С каждым разом все труднее бороться с искушением. Только каждый раз останавливает что-то... Наверное, я не хочу лететь вниз. К этим жалким человечишкам, которые возятся в своей низине. Да, я предпочла бы взрезать вены. Это так красиво - лежать на полу, истекая кровью. Пусть и немного жутковато. Зато какой эффект я произведу на родственников! Хаа... им на меня наплевать. Со стороны кажется, будто они заботятся обо мне, но каждый думает о себе, и мои родители не исключение. Они хотят, чтобы я хорошо училась...поступила в престижный вуз...получила отличную работу...Да только все это для того, чтобы я могла обеспечить их в старости. Мои чувства и эмоции их никогда не интересовали. Мило, они даже не знают, что я в депрессии.

Мое имя не имеет значения... Мне 15 лет, я нормальная девочка из нормальной семьи, хожу в обычную школу, ничем не отличаюсь от своих ровесниц. Но однажды меня найдут истекающей кровью в собственной комнате. В моей руке будет бритва, а в другой - короткая записка. Какова же причина этого? Да ничего особенного. Просто у меня депрессия.