Гимн любви

Татьяна Гармаш
Весна  -  это  свежее  утро;
утро  нашей  любви,
нашей  нежности,
наших  надежд.
 …Я  жду  тебя,  когда  большое  яркое  солнце
выплывает  из  голубых  озер.
И  только  гордый  крик,  парящей  в  небе  птицы,
нарушает  тишину.
Я  жду  тебя…

Лето  -  это  жаркий  полдень;
полдень  нашей  любви,
наших  радостей, 
нашего  счастья.
…Я  жду  тебя,  когда  от  легкого  ветра
шумит  на  деревьях  листва.
Я  лежу  на  траве  и,  затаив  дыхание, 
слушаю  музыку  леса.
Я  жду  тебя…

Осень  -  это  холодный  вечер;
вечер  нашей  любви,
нашей  грусти,
наших  сомнений.
…Я  жду  тебя,  когда  шальной  ветер
гуляет  по  пустынным  улицам.
Ему  не  разогнать  серые  тучи,
лишь  сорванные  листья,
кружась,  падают  на землю.
Я  жду  тебя…

Зима  -  это  темная  ночь;
ночь  нашей  любви,
наших  обид,
наших  разочарований.
…Я  жду  тебя,  когда  сумерки  страданий
заполняют  собой  все  вокруг.
Тени  одиночества
притаились  в  каждом  углу
маленькой  комнаты.

Это  закат  нашей  любви…
пусть  бегут
по  щекам 
слезы  -  я  жду  тебя!...
Ты  можешь  не  стучаться,
только  тихонько  отвори  дверь  и  войди…
Оно  снова  взойдет  -  большое  яркое  солнце  нашей  любви!!!

***

На фото: картина автора (масло)