Детство Рип

Анна Райт 2
Белый стих, бредовый, про Рипхен. И да простит она меня и мое больное воображение...

В душистых трав упасть лицом постель,
Вдохнуть - и замереть на выдохе.
Я не вернусь в холодный дом,
Я буду вечно здесь, в последних летних днях.

Пахнет скорой грозой,
И ласточка колос рвет на лету.
Пусть струи тугие хлещут по телу,
Зато лишний раз подтвержденье - живу!

Да живу еще как - громко, радостно, резво!
Что же громче: мой смех или гром?
В ярко-синих глазах - отражение неба,
Руки крепко сжимают мушкет...

Облепило мокрое платье мне тело,
И водою залило очки. Что ж!
Пусть ветер обсушит, согреет, направит,
А еще, может встречу Его. Он высок,

А в глазах - отражение летнего неба.
Ну а волосы - злато баварских полей...
...И порой лишь его взгляд напоминает,
Как когда-то любила я лето...