Мне холодно

Александр Скалин
мне холодно. закутавшись в пиджак
я выйду на балкон. какая стужа!
под окнами - весь двор - сплошная лужа
замерзшая. зима мне - злейший враг!

зачем мне жить? зачем мне унижаться?
я на диван. теплее, веселей.
за книгу взявшись - каждый может взяться.
прочесть ее - не каждый. ведь сложней.

в чем толк просмотра? раз взглянул и плюнул?
не вижу смысла книги так читать.
но все не то. я книгу в стопку сунул -
даже она не даст мне сил рыдать.

я в тишине, пыли и полумраке.
здесь мне тепло и очень хорошо.
а в голове - не так уж и свежо,
и я не помню, где сокрыты знаки...

мне холодно. закутавшись в пиджак
я выйду на проспект. какая стужа!
по курсу прямо - самый злейший враг.
направо и налево - просто лужа.

моим врагом еще стал человек.
живущий век. страдать мне - тоже век.