Быстрый дождь

Александр Скалин
быстрый дождь пролился в жизнь и сгинул.
будто просто поплакать пришел.
гром по осени - жизнью мою сдвинул.
я, закрывшись, в глубины ушел.

плакать хочется. честь? мне не жалко.
важен я лишь один, а не ты.
шевелю палый лист длинной палкой.
все, по осени, дремлют цветы.

быть поэтом - не так уж и сложно.
быть талантом - намного сложней.
написать стих аляписто - можно.
написать красивее - нужней.

ритм за ритмом и рифма за рифмой,
стих на стих, мысль за мыслею вдаль...
движим я не единою цифрой.
словом движим и чувств мне - не жаль.

я в стихах и смеялся, и плакал.
и шутил, и грубил - так как мог.
поднимался на небо, в ад падал...
я в словах - сам себя превозмог.

быстрый дождь за окном. взял и сгинул.
порыдать он со мной приходил...
его слез - как всегда - не отринул,
а приняв - плакал с ним. с ним ходил...