Подслушанные разговоры

Татьяна Бегоулова
Гуляли как-то мы с сыном по обычному маршруту: песочница, горка, лужа возле гаражей, гаражи и снова песочница. Рядом с нашим домом находится пара учебных заведений и наш двор облюбовали студенты и студентки всех мастей и возрастов.  Вот и сегодня, на лавочке, сидели три девицы.
Мой сын, несмотря на нежный возраст, очень любит девушек. Особенно блондинок. Свою симпатию он не стесняется показывать- подбегает к объекту страсти, заглядывает в глаза, улыбается, обнимает за ноги. Ну а что тут такого? Если уж сам Александр Сергеевич Пушкин воспевал женскую ножку…
И вот увидал мой малыш этих девиц. И надо же- все три блондинки! Рванул к ним, бегает вокруг них, улыбается.
-Ой, какой хорошенький! Просто загляденье!- тут же засюсюкала первая блондинка.
-Была бы я президентом, то разрешила бы рожать только красивым женщинам. А некрасивым бы запретила! Чтобы все детки красивыми были - сказала вторая девица.
-Дура, ты, Катька! Каждая женщина считает себя красивой!- мудро изрекла третья блондинка.

                ********
Ехала как –то с работы на «частнике». Час пик- народу тьма. Но мне повезло- ухватила свободное местечко. Сижу- балдею. Позади меня сидели два паренька. Разговаривают о чем-то. Я вся в своих мыслях. Но тут до меня долетает фраза, которая меня весьма позабавила:
-Она говорит : «Давай родим ребенка!». Да нафига он мне нужен?  Она же все время с ним проводить будет. А как же я?!

                ********
Стою в очереди в аптеке. Впереди меня бабуля, а перед ней молодой парень. Парень, обращается к фармацевту :
-У вас есть свечи…….- далее следует название противозачаточного средства.
-Есть.- фармацевт называет цену, парень согласно кивает.
Бабулька, оживляется и спрашивает у парня:
-Сынок, от чего свечи-то?
-От живота, бабуля - улыбаясь, отвечает парень.
-И как? Хорошо помогают?
-Хорошо, бабуль. Не жалуюсь!