Образ жизни. Мне с тобой хорошо...

Женя Портер
Мне с тобой хорошо - у тебя руки нежные:
чувствую себя правильно замешанным тестом.
Не на каком-нибудь там ускорителе, а на чувственных дрожжах.
Улыбаюсь. Потому что знаю, что ты улыбаешься тоже.
Как ты думаешь, у нас с тобой обмен - равноценный?

Мне с тобой хорошо.
Ты хоть и делаешь все "через задницу - в ухо", но парашют складываешь правильно.
По крайней мере, у меня уже нет беспокойства по поводу того, что он не раскроется.
Но "запаску" укладываю с пристрастием.
Риггер*, мля.

(*Риггер — специалист, прошедший специальный курс обучения по укладке,
обслуживанию и ремонту парашютной техники.)

Мне с тобой хорошо.
Ты научил меня таким вещам,
о существовании которых я не догадывалась.
Например, работа в тройке.

Мне с тобой хорошо.
Когда я сам чищу яйца - всегда пол-яйца отрываю.
У тебя тонкие пальцы и отличная сноровка при обращении с нежным.

Мне с тобой хорошо.
Ты не ворчишь, что мой день начинается с кофе и сигареты.
Потому что свой день начинаешь абсолютно так же - с мыслью о жизни.

Мне с тобой хорошо.
Потому-то мое странное "морщинистое хобби",
если его можно так назвать, -
твое пристрастие.
Не считая "вечных" мыслей Толстого и Достоевского.

Мне с тобой хорошо.
Ты меня не будишь в шесть утра,
чтобы я тебе завтрак приготовила.

Мне с тобой хорошо.
Ты не "чалишься" пустяками.
Нам с тобой важно одно и то же.
Чувствую себя важным.
Сразу же появляется смысл во всяческих твоих "выживательных" процедурах.

Мне с тобой хорошо.
С тобой не нужно просчитывать - хватит ли "бабла" слетать вон на то облако.
Можно просто подарить его тебе в тот момент, когда у меня много дел.
И ты будешь любоваться им, пока я не освобожусь.
Интересно, ты пристаешь к неповинным людям,
сообщая им, что в-о-о-о-он то облако - теперь твое?

Мне с тобой хорошо.
С твоей звезды не нужно стирать пыль.
Просто нужно следить, чтобы не пропустить момент - когда она взорвется.
Главное, успеть загадать заветное желание.

Мне с тобой хорошо.
От тебя голова не болит!

Мне с тобой хорошо.
Когда ты зацеловываешь меня "в усмерть",
я забываю о том, как когда-то опасался сдохнуть.
Задыхаться в твоих объятьях, не беспокоясь о том,
что ты забыла положить под подушку противогаз.
Или хотя бы респиратор.

Мне с тобой хорошо.
Если котлеты пригорят, мне не нужно драить сковородку.
Потому что ты не носишь когтей.
А я все равно люблю свои пельмени.

Мне с тобой хорошо.
Ты всегда молчишь. Наверное.
По крайней мере я так и не знаю -
какой у тебя голос?
Надеюсь, приятный.

Мне с тобой хорошо.
Можно щекотать тебя перышкам
(в самых щекотных местах!),
а у тебя ни одна мышца лица не дрогнет!

Мне с тобой хорошо
Иногда тебе удается "сожрать подтекст",
Истинный подтекст моей записки.
И тогда я чувствую себя счастливым человеком.
Ты же знаешь - мужчина ценит взаимопонимание.
Без подтекстов.

Мне с тобой хорошо.
Ты не паришь мой мозг разговорами о том,
что не работает на твою основную идею.
Если все-таки паришь, значит в этом есть не осознанная мной необходимость.
Когда удается ее осознать, я считаю себя чем-то вроде "старого дурака".
Но ты говоришь мне - "мой мальчик" и равновесие восстанавливается.

Мне с тобой хорошо.
У нас "летные характеристики" совпадают.

Мне с тобой хорошо.
Ты любишь надавить на живье.
Хоть и злюсь иногда, зато точно знаю - жив!

Мне с тобой хорошо.
У тебя колючки на лице мягкие и добрые.
Спинку чесать удобно!

Мне с тобой хорошо.
С удивительной легкостью ты говоришь о том,
о чем иногда бывает сложно думать.

Мне с тобой хорошо.
До тех пор, пока ты не начинаешь меня третировать рассуждениями о сексе.
Вот зачем ты свой "матрас" сдула"? С ним было гораздо мягче.

Мне с тобой хорошо.
Я долго искал возможность уползти от того,
с чем было сложно  принять вертикальное положение.
Но ты нащупала "ТОТ САМЫЙ" карабин*.

(*Карабин - металлическое изделие,
предназначенное для разъемного соединения двух объектов между собой.
В парашютном спорте - то, что находится на одном из концов фала,
которым он пристегивается к тросу в ЛА.)

Мне хорошо с тобой.
Ты в ухо смешно шепчешься!

Мне хорошо с тобой.
Ты ведешь себя как "девушка на час",
но значишь, поверь, много больше.

Мне хорошо с тобой.
Все что ты говоришь - это твои книги.
А книги - это как дети.
Твои дети - твоя ответственность.
(Увернулся)

Мне хорошо с тобой.
Ты не пьешь водку.
Если бы пила, то совсем не так как я.
И мы бы никогда не стали истинными собутыльниками.
К тому же ты и так все время, как "с похмелья".
Но эту проблему мы, кажется, решили раз и навсегда.
Скажи, мы ведь решили ее?

Мне с тобой хорошо.
Ты не знаешь обо мне практически ничего.
При этом я чувствую, что ты знаешь обо мне то, что я сам о себе не знаю.
А еще у тебя проникающая способность выше моей.
Как ты думаешь - это не помешает мне?! М-м-м...

Тебе со мной хорошо: не помешает.
Не беспокойся,в крайнем случае я знаю где находится твое слуховое окно.

Ты права, мне с тобой хорошо.
Плохо - без тебя.

Мне с тобой хорошо.
Когда ты возбуждаешься,
вязну в медовой густоте твоего взгляда доверчивой мушкой
и думаю: сколько вкуснотищи!
Не догадываясь, что вот-вот придет мой конец.

Мне с тобой хорошо.
У меня есть все, что тебе нужно для счастья.
Ты ведь любишь?
Любишь бродить по лужам?

Тебе со мной хорошо.
Обожаю "натравливать" солнышко на лужи слез!

Мне с тобой хорошо.
Возможно когда-нибудь ты испечешь мне пирожок. И я его съем.
Не беспокойся, даже если он не очень получится - я все равно люблю пельмени.

Мне с тобой хорошо.
Ты пишешь мне тонны слов и не спрашиваешь - что я думаю по этому поводу?
При этом ты настоятельно просишь не вчитываться.
Зачем тогда столько пишешь?
Но ты говоришь, что так надо.
Хорошо, что ты просишь о том, что я как раз хотел сделать.
Улыбнулся.

Тебе со мной хорошо - ты улыбнулся.

Мне с тобой хорошо.
Я нашел тебя в своей Банке.
Словно патиссон, случайно затесавшийся в мои огурцы.
И чуть не съел. Но не съел. Пока - не съел...
Интересно, что у тебя в брюшке? Или ты - только голова?

Мне с тобой хорошо.
Тебе тоже нравятся красивые женщины.
Правда, я очень надеюсь, что все-таки женщины нам симпатичны - разные.
Не хватало с тобой еще баб делить.

Мне с тобой хорошо.
У тебя коленки острые.
Это так эротично, скажи?

Мне с тобой хорошо.
Можно совершенно случайно обнаружить на себе твой взгляд.
В самый не подходящий, казалось бы момент.
При этом я не испытываю никакой неловкости.
Почему?
Может быть, это связано с тем, что ты умеешь смотреть на вещи моими глазами?
А может быть, ты способна видеть что-то в том, где я этого не замечаю?
Но факт остается фактом...

Мне с тобой хорошо.
Все время думаю - понравится ли твоим губам флейта моего позвоночника?

Мне с тобой хорошо.
У моих желаний - эластичное лекало.
Впрочем, сами желания - не эластичны.
Ты же понимаешь, что небом может быть только небо.

Тебе со мной хорошо.
Я понимаю, что ТОБОЙ можешь быть только ТЫ.

Мне с тобой хорошо.
Ты похожа на дождь с солнцем, с градом, с ветром,
и с зефиром, падающим на мою седую голову.

Мне с тобой хорошо.
С тобой можно говорить о чем угодно,
делать что угодно.
И даже то, что нельзя!

Мне с тобой хорошо.
Вот бы это ощущение не исчезло после того, как я смогу прикоснуться к тебе.
Прикоснуться к тебе. Прикоснуться. К тебе...
(Говорю, и словно пробую тебя на вкус)

Мне с тобой хорошо.
У меня всегда найдется что промолчать тебе в ответ.

Мне с тобой хорошо.
Меня удивляет,что ты нежнеешь как раз тогда, когда свирепею я.

Мне с тобой хорошо.
Ты невероятный любовник.
Хочется снова и снова.

Мне с тобой хорошо.
Ты не спрашиваешь меня - был ли я когда-нибудь на Северном Полюсе.
Я его не люблю. За то, что...
Ты когда-нибудь пробовала быть с мужчиной 17 лет?
Ну вот, представь, что я с этим Полюсом, мля, в обнимку, так сказать...
А ты об этом никогда не спрашиваешь.

Мне с тобой хорошо.
Ты просто знаешь и все.
Иногда больше, чем нужно, иногда меньше.
Как кошка, которая жрет то, что ей дали.
А не дали - она пойдет и  за печкой, мыша поймает.
Поймает и принесет его в хозяйский ботинок.

Мне хорошо с тобой. Ты умеешь отвечать за слова.

Тебе хорошо со мной?
(улыбнусь тебе, пока ты не сжал кулак и не остановился.
В этом упоительном занятии... ХОРОШЕТЬ)

Мне хорошо с тобой.
Не сомневаюсь, что бреешь ты - на ура.
Глотка не пострадала? 
Умеешь убирать лишних свидетелей.
Своего незваного счастья.
Я тебе подмигнул.
Никогда этого не делаю, но что-то подсказывает мне, что...

Тебе хорошо со мной.
Ты все делаешь правильно.
Хочу научиться у тебя НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО, что оставит неверные следы.
Даже на глотке.

Мне с тобой хорошо.
Меня тобой надуло.
Очень боюсь улететь и лопнуть от счастья.

Мне хорошо с тобой.
Я хорошо представляю - ЧТО и КАК ты чувствуешь, когда объявляешь - перекур.
И направляешься на кухню.
Как теперь.
И включаешь отрядную песню "Наизусть".
Скажи, ты ведь обо мне думаешь - там, на своей кухне?
Ведь тебе не нужно готовить овощное рагу...

Мне хорошо с тобой.
Ты умеешь подарить то, что до тебя еще никто не успел никак "обозвать". Даже я.
Не смотря на мое умение подбирать верные,
понятные даже ребенку, названия сложным душевным явлениям.

Мне хорошо с тобой, слышишь?
Ты подарил мне счастье.
Быть с тобой.

Мне хорошо с тобой.
Даже если тебе не понравится босая ступня моей ноги.
Хочешь носок с дыркой на память?

Мне с тобой хорошо.
Потому что ты - хороший!
Это же так просто.

Мне хорошо с тобой.
Если я зашью дырку между лоскуточками,
из которых ты собираешь свое цветастое одеяло,
ты не будешь меня "пилить", что я это сделал НЕАККУРАТНО.
Главное, ликвидировать утечку тепла. Правда?

Мне хорошо с тобой.
Странно что тебе не интересно знать обо мне то,
что обычно интересно другим женщинам.
Может быть, ты и правда Снегурочка? Тогда я попал.

Мне хорошо с тобой.
Ты - бумеранг. Сторица. Расплата.
Мечта, которую можно потрогать.

Тебе хорошо со мной.
Потому что подойдя совсем близко, ты умеешь отходить.
Оставляя мне возможность для наступления.
В конце-концов, отступая, ты предоставляешь мне теплое местечко.
Согретое телом твоей души.
Понимаешь?

Мне хорошо с тобой.
Особенно тогда, когда я чего-то не понимаю.
Но при  этом осознаю, что ты не хочешь мне зла.

Мне с тобой хорошо.
Тебе нужна моя искренность.
Я без нее задыхаюсь!

Мне хорошо с тобой.
У тебя амбиций - выше крыши.
Но они укладываются в пол-пакета.
Ты не знаешь - его можно тискать?
А его куда - поближе к спине?
Можно я им проложу то, что, сука, гремит?!

Мне с тобой хорошо.
Ты очень смешно бурчишь спросонок.
Хочется ткнуться в твой рот чем-нибудь неудобным,
чтобы тебе не нужно было думать о дикции!

Тебе хорошо со мной.
Потому что ты знаешь, что рано или чуть попозже -
придешь и найдешь то, что больше нигде не найти.
И как бы оно ни выглядело - пусть всегда будет тем - от чего тебе хорошо.
В общей своей массе.
Не знаешь - бывает формула массы чувств?

Мне хорошо с тобой.
Потому что ты похожа на медвежонка,
который мечтает вырасти
и научиться вскрывать Кразы лапой,
словно какие-то там консервные банки.

Мне хорошо с тобой.
Потому что ты выбрала меня тем объектом,
который живет у тебя "на прицеле".
Стреляй, снайпер!
Это опасно - тянуть слишком долго.

Мне хорошо с тобой.
Потому что у тебя есть то, чего у меня никогда не было.
Но я всегда этого хотел. Поделишься?

Мне с тобой хорошо.
Можно засунуть пальцы руки между пальцев твоей ноги и раздвинуть пошире.
Ты не будешь сопротивляться.

Мне хорошо с тобой.
Потому что я знаю, что ты знаешь что-то важное.
На тот случай, если вдруг окажется, что этого не знаю я.
В крайнем случае, твое натолкнет меня на то, что мне так важно знать.

Тебе хорошо со мной. (ТВОЯ ВЕРСИЯ)

Мне с тобой хорошо.
Потому что ты стала вспоминать о том,
что мне иногда тоже хочется сказать тебе что-то в ответ.

Мне с тобой хорошо.
Потому что я точно знаю,
что даже если что-то забуду, ты все равно это помнишь.
Или хотя бы то, что я - с тобой.
Даже если забыл на каком перекрестке ты выставила свою "кровать".

Тебе со мной хорошо.
А еще с чашкой кофе.
Если, конечно, ее хватит на каждое мое слово.
Мне так нравится то что с нами происходит.

Мне с тобой хорошо.
Тебе нравится моя "пятнашка".

Мне с тобой хорошо.
Ты, как мир без границ.
Тебя можно копать вглубь.
Можно расширять твои границы.
У тебя растяжка отличная!

Тебе со мной хорошо.
Потому что я отлично умею влезать в окно твоей души.
Больше никогда никуда бы не полезла.
Но не лезть в твою душу - просто невозможно.
Дашь пострелять?
Не пытайся понять то, о чем я тебя сейчас попросила.
Это очень личное.
По крайней мере ответ на этот вопрос ты сможешь дать только тогда,
когда поймешь про что именно я у тебя попросила.

Мне с тобой хорошо.
Даже если ты уже забываешь то, что говорила и повторишься,
мне приятно осознавать, что я это уже слышал.

Мне с тобой хорошо.
Потому что ты отлично понимаешь,
что иногда мужчине важен просто секс.

Тебе со мной хорошо.
Потому что я ненавижу читать классику.

Мне с тобой хорошо.
Тебе приятно подставляться.
Только тяжеловато бывает, когда ты осваиваешь меня "кусками".
Интересно, что ты начинаешь с самых пеньков и кочек.
Мне всегда казалось, что женщина предпочитает комфорт.

Мне с тобой хорошо.
Рядом с тобой я - чувствую.

Тебе со мной хорошо.
Потому что я за рукотворный комфорт.
Я.ЗА.РУКОТВОРНЫЙ.ДУШЕВНЫЙ.КОМФОРТ.
Ты меня понимаешь?

Мне с тобой хорошо.
Потому что я, кажется, начинаю понимать,
что такое полноценные отношения без брачных обязательств.

Тебе со мной хорошо.
Потому что ноги мои не мешают. А мне - твои.

Мне с тобой хорошо.
Даю сто из ста, чтоты не станешь приставать ко мне со своими делами.
Приятно осознавать себя твоим "неделовым" знакомым.

Мне с тобой хорошо.
Я живу ТЕПЕРЬ.  А что делаешь ты?

Тебе со мной хорошо.
Я живу тем, что ты живешь ТЕПЕРЬ.
Мне нравится этим жить.

Мне с тобой хорошо.
Ведь даже если взорвется вся Большая Медведица,
то пройдут тысячи лет, прежде чем мы узнаем об этом. 
И это значит, что узнать нам этого не суждено.
Если, конечно, мы не встретились на стыке того момента,
когда человечество получит возможность осознать эту утрату.
Но даже если Медведица исчезнет, с тобой - хорошо.

Мне с тобой хорошо.
Мои ладони - полны.
Я тебе улыбнулся.

Мне с тобой хорошо.
Иногда мне кажется, что завтра все это закончится.
И тогда я думаю о том, что было бы хорошо не узнать об этом.
Словно это ХОРОШО - продолжается.
Просто я вышел, захлопнул дверь, забыл ключи, а замок заклинило.

Мне с тобой хорошо.
Ты была права: когда бабочка садится на твое тело,
даже в голову не приходит ее ловить.
Чтобы не повредить ей крылья.

Мне с тобой хорошо.
Ты похожа на фильтр, который стоит на пути потока.
Мне нужно дышать.

Тебе со мной хорошо.
Потому что все, что я отфильтрую стало моим достоянием.
Это можно назвать - "фильтруй базар",
если учесть что в Банку ты складываешь свои чувства?

Мне с тобой хорошо.
Лишь бы ты не приставала ко мне с сексом на заднем сиденье авто.

Тебе со мной хорошо.
Именно это я и задумала.
Но до этого момента еще далеко.
Кризис. Кино выйдет из кризиса последним.

Мне с тобой хорошо.
Я просыпаюсь в 5 утра.
В твои пять утра...

Мне с тобой хорошо.
Ты мой ориентир.
Моя путеводная звезда.
Моя ниточка Ариадны.

Ты просыпаешься в мои пять утра. И тебе со мной хорошо.

Мне с тобой хорошо.
Время заполняется тем, чем должно было рано или поздно заполнится.
Как ты думаешь - это не слишком поздно?
Впрочем, скорей всего в самый раз.
Ты же однажды прошла мимо меня.
Интересно, чем Странник отличается от Грустного Шута?
Может быть тем, что...

Тебе со мной хорошо.
Потому что однажды я сказала себе: НИ ЗА ЧТО... НИКОГДА.
Ну и так далее - ругань я опускаю.
И ВЫВОД: теперь ты будешь Королевой. Тебе пора.

Мне с тобой хорошо.
Потому что когда я думаю о том, о чем ты почти никогда не говоришь -
у меня возникает чувство, что...
Ты же знаешь, что я не люблю об этом говорить. Но ты поняла...

Тебе со мной хорошо.
Потому что я (потерянный текст) чаще,
чем ты можешь себе это представить.

Мне с тобой хорошо.
Словно ты мышонок в моем ботинке,
которого не нужно вытаскивать -
он совсем не мешает.

Мне с тобой хорошо.
Неужели во мне есть все то, что ты видишь?

Мне с тобой хорошо.
Потому что мне не нужно беспокоиться о том,
что у тебя колготки порвутся.
Если вдруг я случайно, заметь, совершенно случайно...

Тебе со мной хорошо.
Потому что как раз в этот момент
я их аккуратненько сниму.
Понял?

Понял. Мне с тобой хорошо. 
Я улыбнулся.

Тебе со мной хорошо? 
Запоминай - я ЗЛОПАМЯТНА на всякие приятные вещицы.
Даже если это морщинка доброты, когда ты улыбнулся.
А хитрый солнечный зайчик коснулся тебя своим хвостиком.
Щекотно?

Мне с тобой хорошо.
Просто иногда во мне просыпается то,
что превращается в пытку.
Ты что - пытаешь меня?

Мне с тобой хорошо.
Потому что я знаю, я точно знаю,
что ты найдешь выход из любого положения.
Ищи, пожалуйста, ищи...

Тебе со мной хорошо.
Когда ты чувствуешь себя в клетке
- ты меня возбуждаешь.
Ведь именно этого ты хотел, не так ли?

Мне с тобой хорошо.
Не знаю. Я не знаю чего я хотел.
Но то, что я получил с тобой - очевидно:
МНЕ - ХОРОШО. С ТОБОЙ.

Мне с тобой хорошо.
Похоже на то, как я не то молюсь, не то долдоню.

Тебе со мной хорошо.
Это станет моей формулой твоего выживания.
По крайней мере, то, что я сейчас делаю - называется вытеснением.
Это как аффирмация, которую нужно повторить много раз,
чтобы самому в это поверить.
Душа этим лечится.
Слышишь?
Запомнил?
Тебе со мной хорошо...

Мне с тобой хорошо.
Когда ты произносишь мое имя.

Мне с тобой хорошо.
Когда твои губы касаются...
Чего касаются твои губы?

Тебе со мной хорошо.
Потому что мои губы касаются всего,
что нашли мои руки.
Но не путай это с поцелуем.
Это совсем другое.
Касание.
Опасное  прикосновение вызывает опасную реакцию.
И губы ее сглаживают. Понимаешь?
Эту твою опасную реакцию...

Мне с тобой хорошо.
Думаешь?
Хотя, ты бы предупредила, если бы просто рассуждала.
Скорей всего, ты это знаешь.

Мне с тобой хорошо.
Как я хочу!
Знать ЭТО ТОЖЕ...

Мне с тобой хорошо.
Не то чтобы я не ревную.
Просто с тобой я чувствую себя так, словно знаю,
что никто никогда не сможет допрыгнуть до того облака, на котором я тебя поселил.
 
Мне с тобой хорошо. 
Ты ведь не будешь приставать ко мне с глупостями, чтобы я начистил картошки?

Мне с тобой хорошо.
Главное, чтобы у тебя не исчезло ко мне
это твое литературное, как ты его называешь, влечение.

Тебе со мной хорошо.
Потому что литературить мужчину - это все равно что любить.
Желать. Творить его. И наслаждаться тем,
что из всей этой затеи получилось.

Мне хорошо с тобой.
Потому что твои пуанты мне не жмут.
Душу.

Мне с тобой хорошо.
Иногда я думаю - вдруг тебе не понравится?
Ну что-нибудь не понравится... что тогда?

Тебе со мной хорошо.
Мне нравится то, что есть в тебе.
А то, что не понравится - выкину.
Оторву и выкину.
Кто-то найдет - удивится - скажи?

Мне с тобой хорошо.
Интересно - что будет, когда ты на мне раскроешься?
Надеюсь, что на твой аромат у меня нет аллергии.

Мне с тобой хорошо.
Ты находишь во мне то, чего не смогла найти в других мужчинах.
Кажется, ты умеешь это ценить.

Мне с тобой хорошо.
Не сомневаюсь, что ты неплохо отличаешь головку двигателя
от чего-то еще - с похожим и по смыслу, и по звучанию названию.

Тебе со мной хорошо.
Потому что я чувствую эту разницу слишком неплохо.
Впрочем, некоторое сходство меня радует.

Мне с тобой хорошо.
Ты неплохо смолишь "бреши",
словно у тебя большой опыт.
У тебя большой опыт?

Тебе со мной хорошо.
Потому что каждый свой опыт я постигала - вглубь.
Для меня качество важнее количества.
Правда это не очень удобно, когда все - в одно.
Много.
Но если просматривать по диагонали...
И потом - ты только представь? При встрече я буду молчать.

Мне с тобой хорошо.
Если когда-нибудь я пальну по тебе из рогатки -
пообещай, что ты не будешь вытеснять мое ХОРОШО тем, чем я пальнул.
Мало ли, что я скажу тебе в порыве страсти.

Мне с тобой хорошо.
Мне интересно - какой я. Оказывается.
Впрочем, я всегда знал - какой я.
Просто мне не хватало, чтобы кто-то пришел
и обнародовал правду.
На плацу. Размером 2х2.
А все остальные расстояния -  в глубь веков.

Мне с тобой хорошо.
Оказывается, танго отношений состоит из слов?
И долго ты еще собираешься вокруг меня фортеля вырисовывать?
Когда уже будем учиться делать поддержки?

Мне с тобой хорошо.
Когда я засну - я дам тебе перчатку.
Будешь ее надевать на меня и снимать.
И снова надевать.
А когда я проснусь - ты скажешь:
мой мальчик, ты проспал 348 перчаток.
Наверное, это очень высокая степень доверия...
не проснуться целых 348 перчаток!

Мне с тобой хорошо.
Я не ищу приключений.
Приключенческий роман ты еще не решилась написать?
Или хотя бы повесть?
А приключенческие миниатюры бывают?

Тебе со мной хорошо.
Я тебя пишу!
Если ты когда-нибудь позволишь мне написать твой портрет в стиле "ню" -
мне придется искать другую "модель".
Именно поэтому я увлекаюсь душевным стриптизом.
Это удовольствие способно продлиться очень и очень долго.

Мне с тобой хорошо.
Сколько?

Тебе со мной хорошо.
Долго.
Много дольше, чем портрет в стиле "ню".

Мне с тобой хорошо.
Ты жаловалась на склероз и на злопамятность.
Ты ведь не забудешь?
Когда я уеду - написать мой душевный портрет.
Обязательно в стиле "ню"...

Мне с тобой хорошо. П
оймал себя на твоей мысли.
Мысли о том, что все что ты сейчас пишешь - я могу не прочесть.
Ты ведь не остановишься только потому, что подумаешь, что я не прочту все это?

Тебе со мной хорошо.
Без чашечки кофе я вас никуда не отпущу!

Мне с тобой хорошо.
Представил как ты будешь молчать.
Интересно - как я узнаю о чем ты молчишь?
Твои мысли будут такими же?
От чего это  зависит?

Тебе со мной хорошо?
И я молчу, чтобы это твое ХОРОШО не спугнуть.
Как ту бабочку, которая уселась к тебе на живот.
Или чуть ниже.

Мне с тобой хорошо.
Похоже, что у моей жизни, в отличие от твоей, три конца.

Мне с тобой хорошо.
Свяжешь мне шарф? Длинный-длинный.
Я буду знать как ты коротаешь долгие вечера.
Если вдруг у тебя пропадет ко мне это твое литературное влечение.

Я говорю с тобой до того момента,
пока у меня не кончается поток мысли.
Иногда это очень похоже на акт любви.
Очень хочется, чтобы прямо сейчас упал занавес,
чтобы можно было просто уткнуться в тебя и замолчать.
Тебе хорошо со мной?

Мне с тобой хорошо.
Если представить себе, что  все, что ты теперь делаешь с моей душой,
ты сделаешь руками с моим телом? Абсолютно молча?!
Что ты будешь делать потом?

Тебе со мной хорошо.
Потом ты скажешь что-то еще.
И я сделаю ЭТО.
Я всегда делаю только то, что ты мне говоришь.
Не замечал?

Мне с тобой хорошо.
Какая. Послушная. Девочка.

Мне с тобой хорошо.
Слышишь ли ты в моих словах опасения?

Тебе со мной хорошо.
Слышу. Но стараюсь рассеять их,
как неясные сомнения, убивающие в бойце самое главное - дух.

Мне с тобой хорошо.
Сунь-Цзы тебе улыбнулся.

Мне с тобой хорошо.
Иногда я думаю о том, как ты устаешь.
И стараюсь не пропустить мгновение - подставить тебе ладошку.
Похоже, я хочу поймать за хвост летящую звездочку.

P.S.

Ты: Мне с тобой хорошо. Хочется верить, что и...
Я: Мне с тобой хорошо.