Я на коленях состраданья попрошу у ветра

Любовь Разумкова
В любви одной, сплетенье  жизни и грехов.
Как  нищая  прошу я  подаянья у судьбы.
Бегу, по звездам  не взлетая
по млечному пути, через орбиты прошлых лет.
Как  странница,  плутая,  и освещая путь надеждами
и  верою к тебе.
 Ты с  ангелами ночи воспарил тогда над миром.
Я  с демонами света  искала  спасения в молитвах и в душе,
и  с крыльями жила тогда еще  из пепла.

Я  на коленях состраданья попрошу у ветра,
не для себя, а для твоей блуждающей  души.
Не сотворив  себе кумира  из  огня и  призрачного света
найдя  ответ, который мы вдвоем так не нашли.
И  каждый год непрожитый,
как каждая ступенька к небу,
к  молебну твоему, я руки выше  вверх над звездами тяну.
Сегодня достаю уже до неба.
Я  чувствую вчерашний день.
И значит, снова я взлетаю и дышу!