Вторжение. Глава третья

Елена Дашкова
Глава третья

Будущий день у Инги был "аптечным". Она крутилась на работе, задавая себе рабочий тон, но парень не шел у нее из головы:
"Нехорошо все получилось, надо будет как-то уладить с ним отношения. Ведь дружат же взрослые женщины с приятелями своих взрослых детей. Вот и здесь все можно обернуть в дружбу",- успокаивала себя Инга, уверяя себя в своей же правоте. И она позволила Алешику снова проводить ее к метро после работы.
- Ты голодна?- спросил Алешик делая ударение на первой букве "о",когда Инга подошла к нему, закрыв вечером аптеку.
-Да, голодна,-ответила Инга в тон ему с тем же ударением. Она  привыкла отвечать не лукавя. Инга надеялась претворить свой такой безобидный план в жизнь и охотно согласилась отужинать с ним в том же привокзальном кафе.
   Сегодня она ела молча. Всего опять было вдоволь. А ей, чего греха таить, приходилось отказывать себе во вкусностях, ибо ее бюджет был расписан до копейки и львиную долю его она тратила на маленького. Старший сын , конечно , помогал. Но , еще были долги-кредит за квартиру, который, они вдвоем со старшим тянули, как могли.
- Что у тебя стряслось , с тем человеком что уехал?
- Нас разлучили. А потом я понял, что она меня недостойна ,-Алешик отвечал неохотно, видно было, что боль еще дает о себе знать
" Ах, ты Боже мой- недостойна, скажите пожалуйста!- игриво негодовала женщина про себя, начиная двусмысленно улыбаться.
- А  меня замуж возьмешь?- неожиданно для себя ляпнула Инга. Но не стала извиняться и краснеть." Выкрутится,"- подумала Инга. Она почему-то была уверена, что этот мальчишка, так с достоинством вышедший из вчерашней не очень приятной ситуации как для него так и для нее, сейчас ответит не менее умно. И он ответил.
-Сейчас- нет. Мне нужно сначала получить высшее образование и кина. А уж потом...Ты не переживай. У меня все будет.
- Что такое кин?- живо поинтересовалась Инга, пропустив мимо ушей начало ответа.
- Кандидат исторических наук. Докторскую я  тоже напишу. После.Я окончил  малую академию наук.  Занимаюсь научной работой. Знаешь , мне почему -то очень хотелось бы, чтобы ты послушала мою защиту такой работы на украинском языке. Все-таки это мой родной язык. Да, и у нас в городе в основном все на украинском говорят .И бабушка. И мама тоже. Она у меня учительница.  Правда, она сейчас болеет. С сердцем плохо .Да и учусь я не здесь, а в К...А здесь только железо таскаю и живу. Проблем, конечно , хватает. Но, увижу твою фигурку, и  на душе чуть светлей становится.
-А какой предмет самый любимый? -спросила Инга чисто механически, пребывая в заторможенном состоянии от всего услышанного.
- Философия, меня хлебом не корми, дай поговорить об Эпикуре или о Конфуции. Кстати, какой  философ тебе ближе всего?
Инга впервые за все время их знакомства не ответила на вопрос. Ей так страстно захотелось притянуть к себе за уши это чудное создание, расцеловав обе персиковые щеки:
" Это ж надо такому быть, сегодня, когда двадцатилетние пацаны просиживают в интернете либо в чаттах, либо кто поумнее- дилерами-посредниками по продаже черт знает чего, это милое дитя читает книжки?"
 Но она не сделала этого. Она  тупо смотрела в свою пустую тарелку и думала. И тут ей стало нехорошо от пришедшей такой отрезвляющей мысли:
 " А я то дура старая- потащила дитя в постель, вместо того, чтобы выслушать его. Ведь он в аптеку ко мне как за лекарством ходил! Да он сейчас обо мне Бог знает что думает!"
 Инга решительно встала. Она дала себе слово завоевать правильный авторитет у парнишки.
- Пойдем. Здесь через две станции метро есть Ботанический сад. Раз ты не местный, тебе будет интересно. Там есть на что посмотреть.
Но как только они вышли из ресторана, Алешик прижал Ингу к себе, жадно целуя глаза и волосы, что Инга забыла про  свое столь ретивое решение. И всю дорогу к саду они шли целуясь не замечая прохожих, светофоров и вечерних арок, где их высвечивала ментовская патрульная машина, но не трогала, ибо сидящие внутри облизывались при виде счастливо целующихся. Последнее, что еще помнила Инга, когда они далеко за полночь таки приплелись к знаменитому памятнику национальной культуры, так это то, что она с благодарностью подумала о своей женской интуиции, подсказавшей ей с утра в прохладный ноябрьский день надеть шубу , так нечаянно пригодившийся им этой ночью.



Инга еще теснее куталась в рыжий  лисий мех и осторожно снимала с каштановых волос хрустящие кленовые листья, прислушиваясь к сладкой мелкой дрожи внутри себя :
"О, Господи, неужели это я , прошедшая через  два замужества, только сейчас ощутила радость женского оргазма? И с кем, с этим полуребенком- полумужчиной?" -Инга ,подтрунивая над собой, не унималась. -Боже! Я- мать двоих детей, уважаемая журналистка не менее уважаемого издания лежу сейчас на груде опавших листьев ночного сада, и мне абсолютно наплевать, что обо мне подумают.."
Инга поискала глазами хоть кого-нибудь, кто мог еще что-нибудь думать и увидела дворняжку, держащую в зубах какой-то предмет.
"Это ж моя кепка,-смекнул Алешик. Это ж она  с меня упала, когда мы с тобой.Ну, там у дерева...Ты понимаешь-..?"- Алешик смотрел на нее  счастливым мужским взглядом. Глаз Христа во взгляде не было. Было одно желание. Желание владеть ею. Ее мыслями, ее душой, ее телом. Ингу током пронизывал этот взгляд, доставая до самых ее косточек. Она и боялась и хотела этого взгляда. Взгляд спрашивал ее, настойчиво спрашивал. Уступая приятной дрожи желания, она мягко привлекла его голову к груди.
Он , вдыхая запах  вязаной, всю в дырочках кофты, развязал тесемки. И... неожиданно ей стало нестерпимо сладко. Больно-сладко. Да так, что она почувствовала, как немеют  ноги. Алешик глубоко и нежно захватывая горячими губами  кожу, целовал ее  еще высокую, небольшую  грудь.
"А  ведь он меня благодарит за близость. Ни один из моих мужей не делал ничего подобного, сразу отворачивались к стенке  и храпели. А здесь такое...,"- пронеслось в голове. И Инга впервые, и как ей позже отметилось в мыслях, она многое и многое теперь в своей жизни наблюдала, делала и говорила впервые, отнеслась к парнишке с уважением, с уважением  как ко взрослому мужчине. Она все крепче и крепче прижимала к груди эту светлую во всех , как ей казалось , отношениях голову и думала:
 " Надо бы и мне его отблагодарить- мальчишка так потратился. Испеку- ка я ему блинов. Настоящих- сибирских. Вот радости ему будет. Завтра же и приглашу. Маленький скоро вернется от родителей с каникул. Немного осталось,- грустила Инга.- А впрочем, все , что ни делается, все к лучшему,"-вспомнились ей Сократовские слова.И ,продолжая гладить длинные льняные волосы паренька, она сокрушенно подумала о всех тех невеждах, которые не знали продолжения этого афоризма:"...А лучше не бывает".Сократ был ей близок  уже за то, что этот трудяга передавал свои мысли из уст в уста своим ученикам и просто проходящим, ничего никогда не записывая." Вот я и ответила на твой вопрос, милое созданье,"- додумала Инга и потянулась замерзшими ранне-утренними губами к его теплу.