Не каждому зверю

Владимир Гельм
Стрекоза летит ко мне, на плечо присела
Интересно дивно так, на меня смотрела
И на ушко что-то тихо, трепетно пропела.

Я сидел, не шевелясь, на её красу, дивясь
Она, не улетала, мысли, что ль читала
А может быть? мечтала,
 Сие! мне жаль, неведомо!
Но так легко! мне стало
 Как будто, не она,
 Душа моя,  порхала.

Как мир красиво создал  Бог, все пташечки при деле
Зачем Он только не пойму, создал людей-злодеев,
 Которые спешат губить,
 Вокруг себя округу
И могут подлость подложить, единственному другу.

Но я наверно, был не прав, она вдруг улетела
А покружив вокруг меня, вновь на плечо присела
Словно вещая, ты не прав
 Ведь я же тебе, верю,
а я доверится, Решусь!
Не каждому ведь зверю,
 
И вновь душа моя парит, я даже прослезился
Что доверяет мне любой, я сердцем возгордился.