Взгляд в Будущее. ч. 2. гл. 3. 1

Риолетта Карпекина
                Глава 3.

              После быстрого танца, который у Маши с Аркадием получился прекрасно: - «Я бы так не смогла, даже если бы на мою левую ногу не обрушилось столько травм, - краешком глаз наблюдая за парами, думала Реля. Многие танцевали хорошо, с вывертами, оборотами, лучше всех вёл свою даму Аркадий, но после танца они оба устремились к Калерии.
             - Возвращаю тебе твоего кавалера, - жеманно сказала Маша. – Жаль, что этот танец последний, а то бы я танцевала ещё и ещё.
             - Так приглашаю вас, девушка, к танцам на природе. – Сказал какой-то местный парень, подойдя сзади. - В Кашине есть танцплощадка, где танцуют дольше, чем в вашем санатории. И вас, девушка, приглашаю, - обратился он к Реле. Потом взглянул на нахмурившегося Аркадия. – Пожалуй, и вас. Покажете нашим парням и девушкам, как танцуют бывшие белые офицеры.
             - Вот, - обрадовалась Маша, - я говорю Аркадию, что, так как он ведёт в танце, раньше только на балах танцевали. Ему лишь фрака не хватает или кителя с погонами.
             - Так пойдём, - подхватил парень, - покажем класс? Я тоже могу танцевать, как вы, Аркадий. Простите, что нас  не познакомили, но я слышал ваше имя. А «Белого офицера» к вам приклеил за выправку. И танцуете вы, как Тихонов с Наташей Ростовой, - поклонился Маше.
             Пока Маша улыбалась незнакомцу и придумывала, что ответить на комплимент, Аркадий не растерялся:  - Вы назвали мою подпольную кличку «Белый офицер».  Тогда попрошу назвать и ваш отзыв.
             - Как это? – растерялся парень. – А! Это как в фильме «Юстас» - «Алексу»? Вы все такие засекреченные. Тогда прошу прошения. Но вы, девушка, - обратился к Маше, - пойдёте со мной?
             - Нет, извините. Я же радистка у этой семейной пары, - Маша умышленно или по незнанию переставила местами лиц в знаменитом фильме. - А вдруг что передать придётся в Центр. К тому же мы должны докладывать о каждом человеке, кто ввергается в наш круг.
             - Это что вам паспорт свой показать? Но какой человек носит с собой документ, особенно на танцы. У нас на танцах может, и драка случится с травмами. А попадёшь в милицию, дашь менту документ, потом ищи-свищи. Милиция здесь такая умная, что может и за деньги документ вернуть.
             - Вот видите, куда вы нас приглашаете. Идите уж и танцуйте на своих танцах, - сказала, вздохнув, Маша. Ей всё же хотелось где-то показать класс старинных танцев. – Ну, вы, граждане, проведёте меня к «Кошкиному домику», а сами опять до полуночи будете вздыхать на природе?
             - Повздыхаем, - сказали в один голос Калерия и Аркадий, вышагивая рядом с Машей.
             - Скоро разъедемся. Мы с Релей в Москву. А вы где живёте?
             - Я, наверное, получу направление по службе в Бразилию или Кубу и полечу туда, - не отвечая на основной вопрос, сразу перешёл на будущую службу Аркадий.
             Реле он сказал, где жил со своей семьёй и где похоронены его отец и мать – два голубка умершие в один день – они погибли в аварии. Назвал место, где Реля, если поедет в тот городок, могла бы навестить их общую могилу.
             Но Маша всего этого не знала, поэтому странно возбудилась  от ответа Аркадия. Ей не приходило в голову спросить о семье нового знакомого. Основное Маша знала - холостой, а всё остальное её не волновало. Как не касалась бы Рели судьба знакомого Маши, если бы она так не заинтересовалась парнем или мужчиной Маши, как старая девушка интересовалась её любимым. – «Получается, я ревную», - с грустью подумала Калерия.
             - Работать? – удивилась Маша.
             - Не отдыхать  же! Строим там объекты – говорить о них не велено.
             - Мне сразу показалось, что вы таинственный человек. А как же Реля? Возьмёте её с собой. Ей было бы интересно взглянуть на Бразилию. Я недавно читала книгу – «12 стульев» так там главный герой – Остап мечтал о Рио–де–Жанейро – вот бы посмотреть.
             - Но я не Остап Бендер, - возразила Реля. – И у меня ещё дел много в Союзе. А вот если Аркадий не женится на темпераментной бразильянке и доживёт там до 60 лет, когда ему пора будет на пенсию, - молодая женщина засмеялась звонко своей выдумке.
             - Короче если я буду свободен, то я вызову тебя в Бразилию, - подхватил шутку Калерии мужчина и поцеловал её в завиток. – И вот вам «Кошкин домик», Маша, пора нам расставаться.
             - Хотелось бы ещё о Бразилии поговорить, - затягивала прощание старая дева.
             - Так о чём говорить, если я ещё там не был. Правда, читал книжки о Мачу-Пикчу, чудо это построили древние племена Инков – это где-то близко от Бразилии. Читал о племенах Майя, которые были очень учёные и в то же время жестокие – тоже какие-то постройки изобразили и ушли внезапно от них. Но о племенах Майя я хочу вот с этой девушкой поговорить – вы извините нас, Маша.
             - Меня не интересуют ни Инки, ни Майя. Думаю, Релю тоже? У неё все думы и мысли об её Соколе. Вот сын маму, если будет летать за Атлантику, сможет туда свозить.
             - Ты ошибаешься Маша – лететь туда на самолёте очень далеко – моя больная нога этого не выдержит. В такую даль я не полечу. А вот поговорить об Инках и Майя – племена эти очень меня интересуют – смогу с Аркадием. Так что до свидания, я к закрытию корпуса вернусь.
             - Если буду спать, не буди меня.
             - Как мышка проскочу. Не волнуйся.
             - До свидания, Аркадий.
             - Всего вам доброго, Маша. Завтра, может, ещё потанцуем.
             - Только не последний танец. А то как-то обидно.
             - Можно заказать быструю музыку и в середине. Это я сделаю. Нельзя девушке, если она любит быстрые танцы не танцевать. Но если вас раньше пригласит наш сегодняшний знакомый, вы уж ему не отказывайте.
             - Спасибо, хотя до вас, бывший офицер, я тоже танцевала, но с неуклюжими мужичками. До свидания, - чувствовалось, что Маша ушла довольная.

                дальше - http://www.proza.ru/2013/04/24/1179