вКонтакте, он-лайн переписка-2

Хэттер
С понедельника
Новую жизнь начну –
Аватар поменяю В Контакте.© /Дубовик Сергей/

Сдесъ собраны выдержки из он-лайн переписки вКонтакте.
Читайте, если интересно. Не будьте слишком строги, ничего не исправляла: ни орфографию, ни пунктуацию, ни «слог», ни очепятки, только маты запикала*


* * *
23 мая. Блю.

Хэт: Написала новый стишок - зайди, коли пожелаешь
Дэй: оч круто, я конеш не зовсем въехала об чем речь)))))
Дэй: но местами въехала.....ггггг
Хэт: эт о том, что я раньше пыталась "не ходить по кругу" и, если с кем-то (хе-хе) разрываю отношения,то - ВСЁ! Развод и тумбочка между кроватями. А что непонятно было?
Дэй: меня немного измена пробрала....по поводу , что отношения разрываешь, а я ...ээээ.....не в курсе)
Хэт: хи-хи))) Зато в тонусе)))))))
не, это о делах давно минувших дней, просто навеяно очередным нашим разговором.
Дэй: ох, я тебя люблю очень очень!!!! хотя, наверное ты знаешь!!!!!!!!!!!!
Хэт: Вот стоило написать, чтобы услышать /увидеть/ ещё раз))
Я тебя тоже лю!
Дэй: а слабо написать слово ЛЮБЛЮ полностью?)))))))))))
Хэт: блю
это то, чего не хватало))))
Дэй: "БЛЮ" ЭТ ОСОБЕННО ПРЕКРАСНО, НО НЕ В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ!!!!!!!)))))))))
Хэт: А тебя ЛЮБЛЮ - так лучше?)))
прощаюсь, пойду делами заниматься))
Дэй: угу, главное, чтоб они не занялись тобой)))))))))))))))хи-хи


* * *
15 мая. Любовь.

Дэй: люблю тебя, маму, Олега, себя!!!!
бл*...всех люблю
)))))))))))))
Хэт: знаешь, как называются те кто всех любят?)))))))))))))))))
Дэй: ню
???
Хэт: искренние и душевные люди, конечно)))))))))))))))))
ня
!!!
Дэй: эх, я под это описание не подхожу
Хэт: значит другое))) но оно...несколько хуже.................))))))))
Дэй: искренне душевно-больные люди, конечно ближе к истине)))))
Хэт: или так))))))))))
Дэй: ггггг))))!!!


* * *
7 июня. Отойти

Дэй: оооо, понятно!!!!
чё вечером делаешь?
Хэт: готовлюсь отойти
Дэй: куда?
Хэт: ко сну
Дэй: эт на тебя не похоже...


* * *
15 апреля. Стриптиз.

Дэй: мы тут решили с машей в стрип сходить, на тёлок попялиться, ты не хош компанию составить)))
Хэт: чё я там не видела. Банально - но факт! Даже бесплатно не пойду. Нафига мне комплекс неполноценности?
Дэй: к чёму комплексЫ)))) сиськи - это круто!!!!!
Хэт: ты что сисек не видела?)))))))))))))))))))))))
Дэй: ихних не видела))))
они же разные бывают....))))
те, что видела уже надоели!!! ггггг)))
Хэт: хочу мужиков позырить - всяко поржать можно, а тут......
Дэй: ээээээ, нееее, эт -гнусь)))) бееее, гадость)))) девки эстетичнее будут))))
Хэт: беееее - эт моя реплика
Дэй: зырить как трясут своими кальмарами...нееее....не для меня...))))
Хэт: а по моему забавно, глупо на редкость! Но смешно)))


* * *
15 мая. Полежи.

Дэй: бл*...не могу больше тут сидеть
Хэт: полежи))))))))))))))
походи
постой
Дэй: умри
Хэт: зыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))
не надо, я огорчусь
сильно
Дэй: за то я уже не огорчусь


* * *
22 апреля. Торт и ты

Хэт: я уже отправила, бееееееее! не фиг было уходить покурить кеды)))
Дэй: ну я пошла в астрал, до встречи сегодня ночью)))) прилетай!!!!
я жрала их....!!!!
Хэт: и КАК?
Дэй: вкусно.....пахнут!!!!
Хэт: Наверно ничего...кеды Олеговы?
Дэй: не ....мои))) вчера готовила))) тут ОЛег рядом)))) жаждит своей очереди в инет))))
Хэт: споки ноки солнечный мой любимый пипл, пусть сниться тебе яой!))))
Дэй: бл*...ну зачем ты так!!!!
Хэт: а чё?
Дэй: я уже затратила запас сексуальной энергии))))хаха
а тебе пусть присниться варенье!!!!
и я))))
и ты))))
Хэт: всё пусти Олега попастись)))), не хочу варенье...ТОРТ!!!!! и ТЫ!!!


* * *
4 мая. Под бок

Дэй: я подумаю над твоим предложением....вот если бы тебя под бок)))
Хэт: Олег будет не рад меня под бок...ггггггггг....боюсь не заценит)))
Дэй: его нет!!!
бок свободен...
Хэт: аааааааааааааааа! ну поздно ты про эт вспомнила, да. его нет, а темнота есть...и лень...))


ещё (ну, а вдруг не хватило?)) здесь: http://www.proza.ru/2010/06/07/1416