Одно лишь слово

Игорь Щеулов
Ты мне сказала,
Что вчера ты не спала
Всю ночь - и видела,
Как падает звезда.
Ты мне сказала,что потом
Был дождь с утра,
А та звезда -
Пропала без следа,
Как все,что окружает нас.
И мир - стремится в пустоту
Небытия.
И все,что я могу
Сказать сейчас,
Я знаю - только лишь: -
- Люблю тебя.

Ты мне сказала,
Что вчера ты не спала
И слышала под сводом
Темноты -
Как две души
Болтают о делах
Несделанных, - совсем,как я
И ты.
А утром - лишь мигрень
И шум машин...
И все,что я обязан
Подарить,
Я знаю(ты с подсказкой
Не спеши) -
Я должен только лишь
Тебя любить.

Ты мне сказала,
Что вчера ты не спала
И думала,что дальше будет
Там,
За гранью времени,
Где "завтра" и "вчера" -
Исчезли,а тела -
Всего лишь
Хлам? -
Я не ученый
И не кардинал.
И потому -
Я повторяю вновь: -
- Рассеет мглу
Лишь то,
Что я узнал,
Одно лишь слово
Светлое -
"Любовь".