Вид из окна

Юрий Воякин
                (фото автора)

Вид из окна, что видишь ты?
     Дома и детские сады.
         Там школа, пруд, церквушки звон,
              тревожит утренний наш сон.

Я распахну окно пошире,
     и свежий ветер по квартире
          взбодрит семейство поутру,
               и зайчик солнечный в углу,

предмет потерянный найдёт.
     Видны мне из окна: полёт
          стрижей, весёлый, быстрый.
               Синь неба — воздух нынче чистый.

Уютный двор, воскресный день.
     И от берёз прохлада – тень.
          Я на балконе – ле-по-та-а-а!
               И шум листвы в ответ мне: да-а-а…

            Действительно — "ЛЕПОТА", как произнёс Иоан Васильевич во всем известном фильме.   
            Высоко живу я, пятнадцатый этаж, обзор превосходный. Птички летают на уровне плеч. Летом, удирая от сокола, залетел на балкон молодой стриж не на шутку перепугав кошку. Впрочем, возобладал инстинкт и она возжелала познакомиться с птичкой поближе. Пришлось спасать бедолагу.
            Очень удобно и то, что во дворе (практически под окнами) находятся детский садик и школа. Максим, мой сын, будучи ещё малышом сбежал однажды из садика и явился домой. До кнопок лифта он ещё не доставал, но путь домой всегда приятен, и он бодро топал вверх по ступенькам на пятнадцатый этаж. До звонка достать так же не смог, но и это не беда если на ногах крепкие ботиночки.
          На уверенные пинки и сопение открываю двери и, удивлённый отхожу в сторону, пропуская сына...
          Как ни в чём не бывало он радостно приветствует:
          - Привет, пап, я вернулся! Надоело мне в саду.

          Ему надоело, замечательно! Но куда смотрели воспитатели? Хм... однако, сейчас начнутся звонки из садика и розыск беглеца. Наивная простота, до вечера его отсутствие так никто не заметил. Вечером, решив всё же прояснить ситуацию, я пошёл в детсад "забирать сынишку"...  Бледный вид воспитателей и перепуганный лепет директрисы, немного погасили приступ злости. Хорошо, что садик рядом с домом, практически в тридцати метрах от подъезда, и не пришлось рисковать ребёнку переходя дорогу.
            
              Теперь буду ждать появления внуков, которые пойдут в эти же детские учреждения. Надеюсь сейчас там порядка будет больше.

              А вообще, место здесь хорошее, довольно тихо и комфортно, минули суровые девяностые и Солнцево сейчас спокойный район. Церковь недавно построили, и по праздникам теперь перезвон колоколов приятно льётся над домами, и на душе становится благостно.
             Как хорошо, когда под окнами тенистый и уютный двор.