наваждение

О-Рен Ишии
Настолько живая… что не выразить.
Странно, что иногда невозможно сказать всё, что чувствуешь.
Так разогнаться… и на полной скорости пытаться оставить дыхание ровным.
Ты в чёрном.
Я в красном.
Мы живые с тобой.
Иногда молчание сильнее всех на свете слов. Но я не хочу молчать.
Хочу слышать тебя.
Не ждал... Никто не ждал.
Здесь уже давно никто ничего не ждёт.
Чувствовать так чутко, что не давать проникнуть в сердце ничему разрушающему…
Если бы я могла сделать то же для тебя…
Если бы могла…
Я возвращаю тебе… возвращаю долг.
Ты забудешь своё наваждение. Никто не умеет так, как я, заставлять забывать.
Он всегда говорил мне: ты не из тех, кого забывают, поэтому я всегда буду помнить тебя, независимо от твоего желания.
Или она – такая же?
Однажды ты забудешь её… как забудешь и меня.
Меня послали… послали к тебе. Послали вовремя.
Как же вовремя…
Чтобы не дать проникнуть в твоё сердце ничему разрушающему…
Чтобы хранить тебя…
Ангелы ничего не требуют взамен.
Ангелы не плачут.
Даже когда ты забудешь, я буду помнить…

http://www.youtube.com/watch?v=1UUYjd2rjsE&ob=av3e