Слеза

Игорь Соколов 3
Я не хочу тебя видеть, - я умер...
Не хочу, чтоб вместо меня ты обнимала пустое пространство
И с безумным чувством стыда целовалась лишь с ветром...
Но хочу, чтобы вместо меня у тебя был другой...
Чтобы он заполнил тебя новой жизнью ...
Я заранее вижу вас на забытой могиле
И ваше молчание тоже молчанием чту...
Они столкнулись, - два мира, живой мир и мертвый...
Только их столкновение видел лишь я...
Я стоял один между ними и трогал ваши печальные лица...
И даже поймал на ладонь твою павшую в землю слезу...
Ты увидела влагу, но влага была не твоею...
Она прошла сквозь меня и вернулась на небо...
Через небо опять в невесомую Вечность...
И оттуда обратно на землю... возле ног твоих упала твоя же слеза...
Но была она полна и мной, и тобою...
И мирами, которые тоже ее обрели...
Так весь мир уместился в одной лишь сказочной капле...
И слеза обо мне стала в небе прекрасной звездой...