Про Котика и Улитку

Элен Михайлова
В маленьком домике, на самом берегу океана жил был Котик. Он был рыжим, пушистым с зелеными глазищами и мягкими лапками с острыми коготками...Он любил улечься в траве, в тени деревьев, и дремать под дальний шум волн. Сколько Котик себя помнил, он всегда жил в этом домике, гулял в саду , и в общем то был доволен жизнью, ни к чему не стремясь и имея все для счастливой жизни. Так было всегда, до тех прор, пока....в один солнечный день вдруг не подул сильный ветер и все небо затянуло тучами. Полил сильный дождь.
- Ну вот, - сказал рассерженный Котик, - стоило мне задремать и недоглядеть, как это глупое солнце куда то сбежало и небо прохудилось! - проворчал он, недовольно глядя на тучи. - Может нужно позвонить по телефону, чтоб пришли и починили небо? - сказал Котик , запрыгивая на перила веранды...
- Хи-хи!! Какой же ты глупый !! Это всего лишь дождик! - услышал он чей то веселый голос. Котик оглянулся и увидел прекрасную розу, которая цвела в кадке на веранде.
- Это ты тут хихикаешь надо мной? - спросил Котик у розы.
- Роза - это всего лишь цветок, и она не умеет разговаривать...а я могу! - промолвила Улитка забираясь на перила веранды. Котик с удивлением разглядывал гостью....Ведь мы то с вами знаем, что он был совсем молодой котик, совсем котенок и многого еще в жизни не знал и не видел.
- А кто ты??? - спросил Котик .
- Меня зовут Улитка, и больше всего на свете я люблю путешествовать и считать звезды, - ответила Улитка. - А что любишь ты?
- А я люблю валяться на травке и ловить мух!
- Ловить мух?? - удивилась Улитка, - Зачем??? Разве ты их ешь?
- Нет, - ответил Котик, - я их ловлю, а потом отпускаю, а потом снова ловлю, а потом отпускаю...потом ловлю...Вот. А ем я еду, которая каждое утро появляется на тарелочке .
- Чудеса!! - сказала Улитка. - Как же на тарелочке появляется еда? Наверное ее кто нибудь туда кладет?
Котик задумался.
- Я думаю, что еду кладут люди. Больше не кому. Больше тут никто не живет, - ответил Котик.
- Люди! - удивилась Улитка. - Я путешествую третий день, и ни разу, никаких людей не видела. Кто они - люди?
- Люди, - ответил Котик, - это такие большие коты, только у них нет хвостов и они зачем то ходят на двух лапах. Но самое смешное, что они абсолютно не умеют мяукать...а ведь это так приятно - сказал Котик с большим сожалением.
- Я тоже совсем не умею мяукать, - вздохнула Улитка, - это очень плохо?
- О! Это не плохо, это ж просто замечательно! - обрадовался Котик. - Я могу тебя научить мяукать, а ты научишь меня делать то, что любишь делать ты...
- А я умею считать звезды, - сказала Улитка, глядя на небо.
А ведь и правда, они даже не заметили, что пока они говорили, дождик закончился, а на умытом небе зажглись яркие звезды.
Котик и Улитка сидели рядышком, Котик считал звезды, а Улитка мяукала. Им было хорошо и весело , потому что сегодня они научились чему то такому, чего никогда не умели раньше.