Как родиться Свыше?

Истинный Каббалист
я не автор этого руководства , просто подумал что это полезная штука

http://russianbiblestudy.com/HowToBeBornAgain.html

Как Родиться Свыше

 Пошаговое руководство ведения человека к спасению

 Пастор Стив Шелл

 
Рождение свыше  намного больше, чем простое изменение отношения к Богу. Человек может иметь положительные чувства к Богу, к Его Сыну Иисусу и к Библии, и может даже посещать регулярно церковь, но при всём этом, никогда не получить внутреннее чудо, называемоё «рождением свыше». Такое происходит только тогда, когда Дух Бога приходит вовнутрь нас, чтобы присоединить Себя к нашему человеческому духу. И это объедение, между Духом и нами, не сможет произойти до тех пор, пока мы сначала не покаемся в нашем противостоянии Богу и полностью не уверуем, что Его Сын Иисус заплатил за наши грехи на кресте. Как только мы поймём эти истины Евангелия и искренне ответим на них, тогда барьер греха, который отделял нас от Бога, удаляется, и мы становимся «святыми храмами», где сам Бог выбирает обитать.
Хорошей ознакомленности с Христианской доктриной и даже преданности Христианской религии недостаточно, чтобы вызвать это волнующее вливание Божьего Духа. Он входит только после того, как человек отвечает на истины, показанные Святым Духом. Большой беспорядок возник за столетия из-за людей, которые называют себя «христианами», но не показывают никаких плодов измененной жизни. Их отношения и поведение заставляют думать, что «рождение свыше» не является истинным чудом от Бога. Их пример может даже отговаривать других людей, повернуться к Христу. Так давайте посмотрим более близко на то, что должно произойти для того, чтобы  человек искренне родился свыше.
Как Бог подготавливает Наше Сердце
Прежде, чем человек может родиться свыше, Бог должен показать определенные истины его сердцу. Без помощи Святого Духа никто не может понять духовную истину, уже не говоря о том, чтобы искренне ответить на неё (книга Иоанна 6:37, 44, 45, 65). В книге Иоанна 16:7-11 Иисус говорит, что Святой Дух послан для того, чтобы обличить нас в трех вещах:
1. Мы - грешники, отчаянно нуждающиеся в Божьей милости
Большинство из нас придумывают оправдания за эгоистичные и нечистые вещи, которые мы совершаем. Мы предполагаем, что мы достаточно хороши и если Бог будет судить нас справедливо, Он должен будет позволить нам войти на небеса. Именно поэтому, Святой Дух должен сначала показать нам глубину нашего собственного греха. И когда Он это делает, Он не сосредотачивается на определенных вещах, которые я сделал неправильно, а скорее на факте, что я пробовал жить независимо, без Иисуса Христа, не желая ни Его господству, ни Его святости вмешиваться в образ жизни, который я проживал (книга Иоанна 16:9). Таким образом, первая молитва, которой я должен молиться: «Бог покажи мне меня».
2. Только вера в Иисуса Христа может дать нам милость Божью
Святой Дух должен также сотворить второе чудо. Он должен обличить нас в том, что Иисус Христос, воскресший и восшедший Сын Божий (книга Иоанна 16:10). Я должен верить, что Его смерть на кресте полностью заплатила штраф за весь мой грех. Я должен верить, что когда я «уцеплюсь» за Него, Бог даст мне дар вечной жизни (книга Иоанн 3:16). Вторая молитва, которой я должен молиться: «Бог покажи мне Иисуса».
3. Суд ожидает тех, кто отклоняет Иисуса Христа и следует за «князем этого мира».
Несмотря на то, что Бог любит меня и хочет спасти, Он уважает мое право выбора и позволит мне следовать за дьяволом, в место его вечного осуждения, если я настаиваю. Именно поэтому Святой Дух желает предупредить меня об ужасной опасности, ожидающей тех, кто следует за неправильным господом (книга Иоанна 16:11, 3:16). Третья молитва, которой я должен молиться: «Бог покажи мне опасность отвержения Твоего Сына».
Как должен я отреагировать
Бог любит и хочет спасти каждого человека независимо от того, насколько греховна была его жизнь (книги Иоанна 3:16, 2Петра 3:9). Когда Он умер на кресте, Иисус заплатил за грехи всего человеческого рода (прошлые, настоящие и будущие), и Его воскресение доказало, что ни один грех не остался непрощенным. И все же, Его смерть и воскресение не спасут меня до тех пор, пока я не выберу принять Его спасение и подчиниться Его господству.
Я должен отклонить любую мысль о том, что я был достаточно хорош, чтобы заслужить небеса или сделал что-то такое плохое, что Бог меня не хочет. Я должен просто попросить о Божьей милости.
Я должен верить, что смерть Иисуса на кресте полностью прощает все мои грехи (даже те, которые я ещё не совершил), и решиться поместить мою веру в Него, на всю оставшуюся часть моей жизни. Поступая так, я стою перед Богом, окутанный в праведность Иисуса Христа.
 Я должен решить, что я хочу вечную жизнь больше, чем все богатства и удовольствия, которые этот мир предлагает. Это означает, что я буду жить согласно стандартам Бога, открыто исповедовать Иисуса Христа перед другими и следовать, куда бы Он ни повел (книги Матфея 13:44-46, Лука 9:23-26). Моя новая цель состоит в том, чтобы служить Ему, пока я не умру.
 
Два вида молитвы
1. Для тех, кто ещё не готов
Некоторые люди могут сказать: «Я хотел бы поверить этим вещам, но  пока не могу. Я просто не обладаю такой верой». Но если бы вы хотели иметь такую веру, то хорошим способом для начала было бы помолиться следующим образом:
«Дорогой Бог, я прошу Тебя послать Святого Духа, чтобы помочь мне увидеть себя таким, каким Ты видишь меня. Помочь мне осознать, что крест Иисуса сделал вечную жизнь возможной для меня, и предупредить меня об опасности, которая ожидает меня, в случае отвержения Иисуса Христа. Если эти вещи являются истиной, я хочу это знать и когда я узнаю, то я с удовольствием приму Твой дар Спасения. Спасибо за терпение ко мне, Аминь».
2. Для тех, кто готов родиться свыше
Если вы знаете, что вы готовы родиться свыше, тогда вот молитва, которой вы можете помолиться. Прежде, чем вы начнёте, попросите Святого Духа утвердить  вас, чтобы вы действительно имели в виду то, что будете говорить:
«Дорогой Отец Небесный, я благодарю Тебя за любовь ко мне. Я знаю, что я  грешник. До сих пор я не хотел подчиняться или служить Тебе. Я хотел быть независимым и жить для самого себя. Мое мятежное сердце обманывало меня, заставляя совершать много вещей, которые принесут на меня Твоё вечное осуждение. Но Твоё Слово говорит, что Ты послал Своего Сына, чтобы я мог получить милость. Сегодня я передумал. Я не хочу быть больше мятежником. Вместо этого я цепляюсь за прощение, которое  Иисус мне предлагает, и помещаю все мои грехи на Него. Я верю, что когда Он умер на кресте, Он взял на Себя наказание, которое я заслужил. Теперь, поскольку я помещаю мою веру в Него, мой долг оплачен полностью, и я освобожден от Твоего осуждения.
Сегодня я подчиняю себя Тебе, как моему Господу. В свете всего того, что Ты сделал для меня, как я могу жить ещё дольше для самого себя? Я отдаю Тебе всю оставшуюся часть моей жизни. Я приглашаю Святой Дух жить во мне, чтобы обличать меня во грехе и поддерживать меня, чтобы быть послушным Тебе. Я отказываюсь от всех форм греха в моей жизни, я выбираю отпустить всё то, что неприятно Тебе. С этого времени, мое самое большое желание состоит в том, чтобы быть ближе к Тебе и притягивать других, чтобы познать Тебя. День за днём я буду поворачиваться к Святому Духу за помощью, в которой я нуждаюсь.
Наконец, основываясь на обещаниях в Твоём Слове, я заявляю, что эти утверждения, сейчас, верны обо мне. Я заслужил осуждение, но теперь я прощен. Я был непослушен, но теперь я с удовольствием повинуюсь. Я отдалялся от Тебя, но теперь я Твоё принятое дитя. Я был слаб и неспособен сопротивляться искушению, но теперь Дух Святой живёт во мне, чтобы укреплять меня. Я боялся смерти, но теперь я знаю, что я буду жить вечно на Небесах. От всего моего сердца, я благодарю Тебя за Твой великолепный дар! Аминь».
Мой следующий шаг
Иисус сказал, что каждый человек, который следует за Ним, должен желать публично признавать Его (Матфей 10:32,33). Нет такой вещи как «тайный Христианин». Это - одна из причин, почему Он повелел, чтобы каждый верующий крестился водным крещением (Матфей 28:19, Марк 16:16, Деяния 2:38). В крещении мы публично заявляем, что мы воссоединились с Иисусом в Его смерти и воскресении. Поэтому скорее, насколько это только возможно, пожалуйста, запишитесь и примите водное крещение.

Перевод сделан Джозефом&Анастасией Кэрролл
www.russianbiblestudy.com
jmc_nastya@yahoo.com
2006 год