Очередь

Сев Евгений Семёнов
- Товарищи! Будьте друг другу товарищами! Не толкайтесь и не торопитесь! Все там будете! Вернее вы уже все там, то есть здесь!
- Где это там, то есть здесь?
- У вас на Земле, пока ещё живые были, говорили, что там, то есть здесь это у меня тут! На небесах!
- Что мы умерли?!
- А вы ещё сомневаетесь? Только вы не собственной смертью померли, а так сказать в результате дорожно-транспортных происшествий!
- Как это так?!
- Как-как, да как! Вот так! Раз-раз и относи! Так не отвлекайте меня товарищи! Продолжим работу! Кто ещё не знает, меня зовут Петром! Святым Петром, если поточнее быть! А вы находитесь в загробном приёмнике-распределителе! Где я вас и буду распределять!
- Куда распределять?
- А это уж кого куда! Кто на что учился, так сказать! Хотя выбор у вас не велик! Либо в рай, либо маленько подремонтирую и назад отправлю, либо…!
- Куда либо?
- Туда баландой! По-вашему, на похлёбку к рогатым и хвостатым в подвал, в их котелок!
- А на сколько?
- Пожизненно! Навсегда, в общем! Амнистия каждые триста лет по земному календарю! Приступим! Подходите к столу в порядке живой очереди! Первый пошёл!
- Вот я.
- Да уж не я, это точно! Как зовут, место работы, что помните в последний момент своей жизни?
- Легкоступ Андрей Федотович. Старший научный сотрудник института регенерации прав в человека. Купил свежую газету в киоске, шёл-читал, потом бум с треском и темнота.
- Ага! Ботаник, по-вашему! Пытался сбить автобус на пешеходном переходе при красном сигнале светофора! Что же с тобой мне делать-то? Ладно! Мозги у тебя на месте! Пользы ещё много принесёшь! А то у вас сейчас на земле учёных – плюнуть некуда, а вот умных – кот наплакал! Вертайся назад – выручай человечество! Так и быть!
- Премного благодарен.
- Иди-иди и смотри в следующий раз зелёный или красный сигнал на столбе! Следующий!
- У-у-о-а-о! О-а-а-ё-о! А-а-а-сь!
- О! Гибэдэдэшник собственной персоной! Ну-ка, выплюни изо рта!
- Тьфу! О, как хорошо-то! Старший лейтенант Даймонету! Ел и подавился, кажись!
- Да не кажись, а точно подавился! На посту прямо! Не деньгами взял, а беляшами! Восемь штук проглотил! Девятый поперёк в горло залетел да и застрял! Сколько верёвочки не виться, сколько пузо не растить! Жадность сгубила при исполнении!
- Больше не буду! Домой хочу!
- Через триста лет комиссия по амнистированию! Алё! В подвале! Принимайте своего кадра! Следующий!
- ………………………………………..
- Погромче, пожалуйста! А! Нечем говорить! В сумочке голова! Отдельно от туловища! Понятно! Люся! Вылитый Юлий Цезарь! Несколько дел в одном флаконе! На железнодорожном переезде накладывала макияж, разговаривая по телефону правда, забыв про руль! В итоге неуправляемый автомобиль вместе с хозяйкой переехал управляемый паровоз, у которого не хватило тормозного пути! С одной стороны от рельс капот и голова, с другой туловище и запаска! В рай – вреда от тебя не было! А вот голову не могу прилепить на место, если даже и поплюю на неё! Гидропирит помешает процессу. Очередной!
- Пи-и-ирожки горячие! На-а-алетайте-по-а-акупайте! Пирожки с рисом, мясом и капустой! Пи-и-ирожки горячие!
- Пелагея Сидоровна! Опять вы! Сколько можно-то! Каждый раз всё та же песня! Не торгуйте на федеральной трассе! Вас давят-давят, а вы всё торгуете и торгуете! Марш в свою Колупаевку! У вас коза осталась у околицы на привязи и супруг Никодим ужина ждёт!
- Пи-и-ирожки горячие!
- Передумаю, Пелагея Сидоровна! Подходим – не стесняемся!
- У меня депутатская неприкосновенность! Не имеете права! Я буду жаловаться! Я найду на вас управу! Освободите меня немедленно!
- Так…так……. Красный, как томат! Успокойся! Неймётся всё слугам народа! Превышение скорости! В час пик!
- Освободите меня!
- Сию минуту! Берите в руки свою синюю мигалку и вперёд! Препятствий не будет на пути! С ветерком в подвал! Принимай клиента! Двигаемся товарищи!
- Петя. Святой Петя а-а-а, почему тебя двое?
- У-у-у! Бра-а-атан! Не дыши на меня! Это откуда ты выполз-то? Впрочем, не важно! Подвал! Принимайте гостя! Только поосторожнее с огнём! Проспиртован! Возможен взрыв! Следующий!
- Гав! Гав! Гав!
- Бобик ты Бобик! Иди, охраняй яблочки! Райские! Народ! Подходим!
- Савелий Петрович. Пенсионер. Ехал и вдруг так хорошо-о-о стало-о-о.
- Угу. Петрович. Ты по возрасту попал ко мне! Езжай в Благодать – заслужил! Товарищи пододвиньте вот этот мешочек поближе! Так! Рука – одна штука, голова – одна штука, нога – одна штука и так далее по списку! Байкер! Из банды «Стальные яйца»! Трудно, но восстановлению подлежит! Готово!
- Спасибо батя! Это опять я?!
- Ты милок, ты! Но не совсем! Чтобы соответствовал названию своей банды, я тебе пару шариков от подшипника вшил! Своим звоном напоминать будут где нужно ездить, с какой скоростью и как! Следующий! Хотя! Стоп машина! Время обеда! Мне перекусить нужно!
А то вон вас сколько! И всё прибываете и прибываете!