письмо

Ирэн Викторова
Добрый вечер!
Спешу сообщить тебе, любезный друг, приятнейшие вести: моё путешествие больше не откладывается, а состоится непременно в ближайшие выходные. Я наконец-таки утолю свою жажду скитаний и, надеюсь, избавлюсь от своей бесконечно наскучившей хандры.

Прослышав о твоём недуге, решил незамедлительно написать тебе весточку. Надеюсь на твоё скорейшее выздоровление. И уповаю на непременную встречу перед моим отъездом в задуманное мною странствие. Ты всегда безответственно относился к собственному здравию. Я больше чем уверен, что и пред лицом болезни (банальной простуды) ты всё так же хорохоришься и наотрез отказываешься принимать какие-либо лекарства и снадобья.

А помнишь, мой друг, как мы в детстве часто гуляли по крышам? а наши родители охали да грозились отпороть нас как сидоровых коз. Золотое было время. Я бы и сейчас не прочь повторить один из таких заходов, но боюсь моим костям более такого не пережить.

Поправляйся, дорогой друг.

С уважением и сердечной привязанностью,
охотник до путешествий, Арман

29 марта 2010 года от рождества Христова