Dein Stern

Ирэн Викторова
Страсть моя, я спешу скорее поделиться с тобой восторгом...

Сегодня необычайный день. Знаешь, я была в волшебной стране. Там настолько фантастические пейзажи. Такого я доколе не видела.

Деревья там редки да необычны. Корявые ветки чёрно-коричневого цвета. Но, ты не поверишь, эти ветви полностью в россыпи, россыпи зелёного жемчуга. Я практически слышала треск тугих почек.

А ветер там.. Ах, ветер такой мелодичный. то тихий, то ошеломляющий... Он шептал мне в уши нежные слова.. Ах, Сладкий мой, этот шелест напомнил твой голос.. Как будто ты рядом со мной в этой стране...

Этот ветер ласкал моё лицо, нежно перебирал мои волосы... Твои руки касались меня...

А солнце!... Солнце там было необычного Фиолетового цвета.. Настолько яркое и мягкое, что смотреть на него было не больно, а желанно. Как смотреть, в твои глаза...

Упругость Земли, тёплой, дышащей, давало мне силы.. для путешествий, для путешествия без устали..

Мой друг, я покажу тебе эту страну, ты должен это увидеть! Почувствовать это!

А воздух так туг, струится словно вода... Он жемчужно-розового цвета.. и, знаешь, совсем не пропускает звук. Воздух- и есть музыка.. Та, которую тоже захочешь...

Страсть моя, это великолепно.. Почти так же, как твои поцелуи.. У меня кружилась голова.. И мысли... А что мысли?... Их просто нет... Только чувство Лёгкости..

P.S. Ich liebe dich, mein Junge...

Dein Stern