Ангел

Отец Всех Зеркал
Ангел мой,ты опять заблудилась?Вечно ты путаешь день с ночью.Так недолго и вовсе разучиться летать.Пора мне взяться за тебя.Отложи свои крылья куда-нибудь в сторону.Присядь...Расслабся...Ты сейчас не в небе,ты на земле;о высоте,об угле полёта,о направлении ветра тебе сейчас думать не нужно.Полное расслабление...Вообще,не понимаю,как ты не устаёшь от всего этого?...Полёты,полёты...от одной бесконечности к другой...Впрочем,ты обоснованно можешь спросить и меня:не устал ли я ещё от земли,в свою очередь...?Ведь она постоянно кипит,шипит...Что-то взрывается...Сталкивается...И постоянный запах смерти...Неодолимая грусть бытия...где и места для радости практически нет.Не жизнь,а чёрный квадрат какой-то.И будешь права.И я уже перестаю понимать,что делать дальше.Ещё недавно,казалось бы,знал...Но,вот ты упала сюда...и опять эти размышления бурным потоком...Но,ты,милая,долго не падала,очень долго.Я почти привык.Я почти поверил,что ты научилась ориентироваться,что нашла точку притяжения...Но,нет,ты снова здесь...И снова мутишь мой разум...
О..я вижу,у тебя пошла кровь...Ведь это же кровь,да?Что ещё может быть в тебе красного цвета,кроме как кровь?...Это душа,говоришь?Знаешь,а вот сейчас я уже чувствую...да,это она...Но её уже натекло так много...пол уже красный...скоро стены станут в тон ему.Ты хочешь оставить её тут?Всю?А как же полёты?Без души и смысла-то нет летать.Вот и на земле без души нет этого смысла(смысла на ней,земле,оставаться)!Слушай...А давай ты никуда не полетишь ни сегодня,ни завтра,а?...Оставайся со мною...Вдвоём всяко сильнее нам будет!А если когда-нибудь этот чёрный квадрат придавит так,что не будет выбора,тогда и улетим...!И уже не вернёмся.Куда улетим?...А там видно будет.Со мною ты уж точно не собьёшся...Ты согласна?Остаёшся?

18.08.2009