Есть на западе хороший городок

Александр Победимский
      Наконец-то, собрался. До поезда оставалось всего ничего. Вся надежда – на автобус. Может, не подведет? Обычно ждешь минут сорок, а тут, за пол- минуты – сразу три. Метро с двумя пересадками  и – вокзал. Поезд уже пополз, когда я вскочил на подножку последнего вагона и отпихнул проводника. Прошел в свой вагон, своё купе.
        - Гутен таг, - здороваюсь с соседом-попутчиком, почему-то уверенный в том, что он  направляется, как и я, в Майнц.
        - Так-так»- отвечает он, оторвавшись от гламурного журнала. Пытаюсь вспомнить, что значит по- немецки «так-так».
- А вы, случайно, не в Майнц? –спрашиваю его.
- Я…я (по-немецки «да-да») в Смоленск.
- А я – в Майнц. Есть в Германии такой город. Меня туда пригласила очень-очень симпатичная брюнетка, намного моложе меня.
       Он окинул меня удивленным взглядом. А мне невтерпеж ему, всему вагону, всему поезду рассказать, что мы с ней душанбинские земляки, в девятой школе учились, которая неподалеку от чайхоны «Рохат». Он молча достал беруши и потушил свет.
       А мне не спалось. После Смоленска на каждой остановке я спрашивал проводника: «Дас ист Майнц?» (Это Майнц?)  «Дас ист нихт Майнц» (Это не Майнц) – терпеливо отвечал проводник. Наконец, поезд, стуча по рельсам, перебежал Рейн и вскоре, нехотя, остановился.
       Я вышел на перрон. Не верится. Спрашиваю одного, другого, третьего: «Дас ист Майнц?». Убедился. Уверенной походкой иду в здание вокзала, где меня должна ждать ОНА, самая симпатичная женщина левобережья Рейна, а может быть и не только левобережья и не только Рейна. Я ее знал только по фотке в компе, а она меня по автопортрету там же, написанному двадцать лет назад, где я, откровенно говоря, польстил себе.
А вот и ОНА! Точно…брюнетка…Шахерезада! Девочка, радость моя! Как я давно ждал этого момента! Подхожу сзади и зажимаю ей ладонями глаза. О-О-О-О! Как возбуждающе у нее пахнут волосы! А она делает вид, что не знает, кто это ее вдруг так хватает, волосы нюхает…
        - Отто?...Фридрих?... Вилли?... Карл?...
        - Ага,- отвечаю, -…тот самый…который украл у Клары кораллы…
Тут уж она что-то заорала, завизжала и вырвалась из рук. Оказалось -  не ОНА. Получив по морде, продолжаю поиски. С чего бы это она так? Мы всегда это делали в девятой школе и ничего.
Ну вот, наконец-то. Сердце подсказало. Сравниваю с фото. Точно ОНА. Прелесть, чаровница, волшебница ! В жизни ОНА еще краше и уж куда симпатичнее той Шахерезады с костистыми кулачками. Подхожу сбоку, чуть подальше расстояния вытянутой ее руки. Лучше, все-таки, убедиться, на всякий случай. Решил применить единственное из того, что вынес из уроков таджикского языка:
       - "Духтарак, эй духтарчжон, духтари Тоджикистон!…». (Девушка, эй девушка Таджикистана!…)
ОНА очаровательно улыбается и отвечает:
        - «Пахта ба фабрик доди, духтараки хушьёри» (Что-то там про хлопок и фабрику).   
           Тоже успела когда-то что-то выучить. Как сказал поэт: «Да будь я… где-то там …кем-то…таджикский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин».  Нет. Не так у него. Не помню точно, но как-то по- другому. Пощечина еще горела, а посему решил еще раз проверить.
       - Так, что там, в холодильничке –то? «Вы мне писали. Не отпирайтесь».            
       - В морозильничке – окорочка, а в холодильничке – водочка и ветчина.
Всё правильно. Приехал, значит.

2009