Сказочка

Татьяна Червоний
    Жила была на свете Маленькая Ведьмочка. Родителей у нее не было, поэтому никто не дал ей имя и все ее так и звали – Маленькая Ведьмочка. Жила она у добрых людей, которые ее не обижали, но считали немного странной. Однажды, когда она подросла…. Но это совсем другая история. Скажу только, что после множества приключений Маленькая Ведьмочка прошла инициацию, получила право жить на Ведьмином Острове, и взяла себе имя – Арил.
    Как-то сидела Маленькая Ведьмочка (близкие друзья продолжали так ее называть) у окна и в задумчивости теребила свою и так вечно хаотичную прическу. Вдруг какой-то стук отвлек ее от своих мыслей. В окно билась птица. В волнении Арил открыла окно. Большая белая птица в почти без сил упала на подоконник и замерла. Ведьмочка взяла ее на руки и отнесла на банкетку. Птица спала. К ее лапке была привязан какой-то клочок ткани.  Аккуратно, чтобы не потревожить птицу, Арил высвободила «послание». На лоскутке размером со спичечный коробок было что-то неразборчиво написано. С трудом можно было разобрать следующее: «Помогите! Потерпел крушение…Остров в архипелаге… …в плену… … грозит смерть…».
    Из всего этого можно было понять только, что кто-то попал в беду на одном из островов архипелага, к которому принадлежал и Ведьмин остров. Но на каком именно? Островов было великое множество. Арил попробовала просканировать послание с помощью магии. Ничего не получилось… Послание было пропитано колдовством такой силы, с которой  Ведьмочка столкнулась впервые. Это слегка пугало, но ведь кому-то нужна была ее помощь, поэтому Маленькая Ведьмочка решила воспользоваться старым способом – физическим поиском. Позаботившись о птице, взяв с собой все самое необходимое, Арил взгромоздилась на свою старенькую, но никогда ее не подводившую метлу и полетела…

****
    Она точно знала, что на востоке расположены 4 острова, на которых ничего плохого произойти не могло, поэтому она взяла курс на запад. Долго ли коротко ли, но наконец на горизонте появилась земля… Арил сверилась с внутренней картой. «Остров Медитации – сообщила карта. – Количество населения – один. Опасность - минимальная». «Интересно… - подумала Ведьмочка. – Судя по всему ничего страшного, но проверить стоит…» Она начала спускаться, на одном из пляжей увидела кого-то под зонтиком, потягивающего коктейль. «Сейчас узнаю больше», - решила Арил и приземлилась невдалеке от существа. По виду он напоминал волчка. Немного смущала красная юбочка… «Наверное, разновидность шотландского килта», - подумала Арил и подошла ближе.
   - Здравствуйте! Меня зовут Арил….
   - Мне все равно как тебя зовут! – довольно грубо ответил волчок. – Ты нарушаешь мой покой!
   - Извините, - смутилась Ведьмочка. – я не хотела вам мешать. Я просто хотела спросить…
   - Даже здесь от вас не скроешься с вашими вопросами!! -  рявкнул волчок. - Ты что не видишь, Я ОТДЫХАЮ И РАССЛАБЛЯЮСЬ!!!! 
   Тут Арил разозлилась. По какому праву это существо орет на нее??? Она всего лишь хотела кое-что уточнить.
   - Слушайте, вы! Как вы со мной разговариваете??? Вас что не учили, что молодые люди с девушками в таком тоне не общаются!!!
   Волчок онемел от такой наглости.
   - Какие молодые люди??? Ты что не видишь, что я ДЕВУШКА!!! На мне красная юбочка!!! Неужели я похожа на мужчину???
   Тут пришла очередь онеметь от изумления и смущения Арил.
   - Простите, простите… Я просто… простите… Конечно, не похожи… Это я…
   - Мда… - возмущенно, но уже не так агрессивно, сказал волчок. – Так меня еще никто не оскорблял… Молодой человек! Хм!
   Повисла неловкая пауза. Арил уже была не рада, что вообще прилетела на этот остров… Так опростоволоситься!!!
   Волчок (вернее волчица) внимательно разглядывала Арил.
   - Как ты говоришь тебя зовут?
   - Арил…
   - Меня  - Злюка-Калюка. Имя о многом говорит, неправда ли?
   Арил стояла и боялась сказать слово, чтобы опять что-нибудь не ляпнуть.
   - Ты садись. Не бойся. Раньше меня звали по-другому… Сейчас уже и не вспомню как… У  меня было много друзей, и все они обращались ко мне за помощью. Я никому не отказывала. Я выслушивала, давала советы, помогала… А потом пришла усталость, затем раздражение…Меня стали бесить эти люди с их вечным нытьем и проблемами. Я все чаще стала игнорировать их или говорить правдивые, но довольно резкие вещи. Естественно, им это не нравилось. И тогда они назвали меня Злюка-Калюка. И я уехала сюда на Остров Медитации, чтобы отдохнуть…
   - Ну и как, отдохнули? – опасливо спросила Ведьмочка.
   - Отдохнешь тут! Как же… Забредает сюда раз в год какой-нибудь экземпляр вроде тебя, спрашивает что-нибудь, мешает мне расслабляться. Я ему каааак отвечу – и он быстренько исчезает!!! А так…скучно здесь…
   Волчица погрустнела и задумчиво посмотрела вдаль. «А не такая уж она и злюка», - подумала Арил.
   - Так может вам вернуться… - сказала она.
   - А это уж не тебе мне советы давать! – отрезала Злюка-Калюка, у которой резко ухудшилось настроение. – Что ты там узнать хотела? Спрашивай и проваливай!
   Маленькая Ведьмочка предпочла не спорить с хозяйкой пляжа.
   - Вы не видели, здесь никто не терпел крушение? И еще, есть ли на острове темные силы?
   - Крушения не было. Я каждый день провожу на новом пляже и заметила, если бы что-то произошло. А темные силы… Кроме меня здесь нет никого. А теперь убирайся! У меня время дневного сна. – с этими словами Злюка-Калюка встала и пошла в сторону домика, скрытого в тени деревьев. Арил провожала ее взглядом. Вдруг дверь домика распахнулась. На пороге стояла очень молоденькая волчица.
   - Мега, где ты ходишь!!! У меня такое произошло, а я тебя найти не могу!
   - Да здесь я, здесь… - пробормотала Злюка-Калюка… или Мега?
   - Представляешь, он… - с этими словами обе волчицы скрылись в доме.
   Арил поняла, что здесь ей делать больше нечего. И полетела дальше.

***
   «Мир Малыша. Население – неопределено. Опасность - неопределена» - голос внутренней карты заставил Арил вздрогнуть. Она кажется задремала. «Странно, - подумала Арил. – Ничего определенного. Хорошо хоть у этого мира название есть. Посмотрим, кто здесь живет».
   Ведьмочка облетела остров. Из-за густого тумана, который плотно его окутывал, рассмотреть ничего было нельзя. Вдруг она увидела ярко освещенную солнцем полянку. На ней стоял очень симпатичный домик. Рядом с домиком, окруженным клумбами с цветами, играл с собакой маленький мальчик.
   Арил спустилась на полянку. Мальчик продолжал играть с собакой.
   - Здравствуй!
   - Привет, - сказал мальчик, внимательно наблюдая, как собака ищет брошенную им палочку.
   - Здесь есть кто-нибудь из взрослых, с кем я могла бы поговорить? 
   - Сегодня здесь никого нет, кроме меня.
   - А где они?
   Мальчик молча продолжал сосредоточенно забирать палку у собаки, которая не хотела ее отдавать.
   - Может, ты можешь мне помочь? – поинтересовалась Арил. – Ты не знаешь, была ли здесь какая-нибудь катастрофа или авария? И есть ли здесь…
   Вдруг она почувствовала, что второй свой вопрос о темных силах здесь лучше не задавать, по крайней мере, пока не получит ответ на первый.
   - А почему тебя это интересует? – спросил мальчик и внимательно посмотрел на нее.
   Арил рассказала мальчику о птице и о записке, и о том, что она ищет автора послания.
   - Глупо. – сказал мальчик. – Тебе не приходило в голову, что тебя просто разыграли или того хуже, куда-то заманивают?
   Ведьмочка остолбенела. Нельзя сказать, что таких мыслей вообще не было, но она никогда их так четко не формулировала…
   - А даже если это и правда, то бросаться сломя голову на поиски непонятно кого не стоит…
   - Ну как же… - попыталась возразить Ведьмочка. – Ведь ему нужна моя помощь!
   - Тебе лет-то сколько? – проигнорировав ее восклицание, спросил мальчик.
   - Триста… - Арил хотела сказать, что для ведьмы этот возраст приблизительно равен 20 людским годам, но мальчик ее снова перебил.
   - Вот видишь! А ведешь ты себя будто тебе лет 17-19. И послание это именно на таких, как ты и рассчитано.
   Тут Ведьмочка подумала, что не маленькому мальчику, которого она слушает как провинившаяся школьница учителя, рассуждать о возрасте. Она так и не выяснила, где его родители и даже не знает, как его зовут…
   - Ладно. Лучше скажи, как тебя зовут?
   - Малыш. И это МОЙ МИР.
   - Твой? – удивилась Арил.
   - Да. Что тебя удивляет? Я сам создал этот мир. Здесь все по-моему, даже мелочи. Я контролирую его полностью: от количества людей до времени захода солнца. Я знаю его досконально.
   - А тебе не бывает…тоскливо?
   - От чего?
   - От предсказуемости…
   - Ну почему же… В моем мире я предусмотрел и случайности. Они безобидны и происходят в строго определенное время – по вторникам.
   Арил вспомнила, что сегодня как раз вторник… Ей стало страшно. Ведьмочка осознала, почему не задала свой второй вопрос. Она почувствовала  силу Малыша, но другого характера, чем в послании. Она поняла, что автора послания здесь нет
   - Спасибо тебе. Но мне нужно лететь.
   - Продолжишь поиск?
   - Да.
   - Тяжело тебе придется во взрослом мире с такими взглядами на жизнь. Пока. – Малыш отвернулся и опять бросил палочку собаке. Арил поняла, что ей пора уходить.

***

   После разговора с Малышом настроение Арил ухудшилось. А вдруг он прав, и действительно все это глупо и не имеет никакого смысла? А вдруг ее действительно разыгрывают, а она как дура верит и бросается на помощь? А не лучше ли вернуться домой? В таких невеселых раздумьях Ведьмочка чуть не пролетела мимо следующего острова. Услужливая карта сказала, что это Опушка Вини-Пуха. И действительно, это был маленький скалистый островок, в центре которого был небольшой лес с солнечной очень зеленой опушкой. На краю опушки стоял голубенький домик с надписью – Дом Вини-Пуха. Вокруг домика ходил очень озабоченный маленький, кругленький медвежонок – собственно Вини-Пух, как поняла Арил. Ведьмочка сразу почувствовала, что здесь нет автора послания (а есть ли он вообще? – эта мысль опять пришла ей в голову). Но очень уж ей понравилась дружелюбная полянка. Она спустилась.
   - Здравствуй!
   Вини-Пух рассеяно посмотрел на нее.
   - Здравствуй! Ты не могла бы мне помочь? Я не успеваю!!!
   - Конечно, если смогу. А чем? Что ты не успеваешь?
   - Понимаешь, сегодня день рождения моего друга. Для того, чтобы попасть к нему я должен открыть портал. Обычно к открытию портала я готовлюсь заранее, за несколько дней. Видишь ли, его открыть не так-то просто – нужно решить логическую задачу. Они не сложные, но когда я знаю, что у меня в запасе мало времени, у меня ничего не получается. А тут я так увлекся сбором меда, который собираюсь ему подарить, что совсем забыл о портале!!! Я должен был быть там еще несколько часов назад, но я все еще здесь!!! Он ждет меня, а я не могу открыть портал!!! - Вини-Пух чуть не плакал. Арил стало его очень жаль.
   - Я не мастер по логическим задачам, но я постараюсь. Где она?
   Вини-Пух побежал в дом. Ведьмочка за ним. Это был очень уютный и чистый домик. На одной из стен Арил увидела девять кружков расположенных в три ряда по три. Вини-Пух указал на эту стену.
   - Нужно соединить все точки одной линией не отрывая руки, и тогда портал откроется. Только быстрее!!!
   Нервозность мишки передалась и Ведьмочке. «Как же решаются такие задачи? – думала она. – Есть же какой-то общий принцип. Думай…». В течение 10 минут ничего не получалось… Тогда Арил пошла на хитрость. Она знала, что такие задачи с помощью магии решить нельзя, но подсказку-то получить можно… «Выйди за границы», - подсказала верная карта. Выйти за границы? Это как?...А Вини-Пух нервничал все больше и больше. И вдруг ее осенило… Действительно, нужно было выйти за границы! Она быстро соединила все точки и портал открылся… По ту сторону портала стоял грустный-грустный ослик и плакал. Вини-Пух кинулся к нему, крича Ведьмочке: «Огромное спасибо!!!!». И портал закрылся.
   Арил осталась одна в домике. Ей было радостно, что она смогла помочь. Вдруг она почувствовала огромную усталость и решила, что на сегодня приключений довольно и пора назад. В сознании всплыла фраза «Уставшие, но довольные они возвращались домой». Она улыбнулась, оседлала свою верную метлу и полетела. Завтра она продолжит поиски автора послания. В этом она уже не сомневалась.