Прикосновение в ночи

Александр Андромеда Дор
О, дуновение миров! -
Сквозь тьму глазного дна,
Светила холодом луна.
Но раздвигая завесь снов,
Как в жизнь впивается весна -
Пришла ОНА.
Струился мерный звон цикад,
Её приход он навевал.
Шаги её я познавал,
Когда входила в зимний сад.
Мой слух всем шорохам внимал,
Пока я ждал.
ОНА шепнула что-то мне...
И минули века.
На грудь легла её рука
И я проснулся... Сон во Сне! -
Трепещет венка у виска.
ОНА близка.
Её дыхание ловил
Среди огней комет.
Движенья рук рождали свет.
Был мягкий голос дивно мил
И навевал столетья лет
Любви сонет.
О, я к губам её прильнул
В попытке миг продлить.
Я истово желал любить
И страстно руки к ней тянул.
Но нечем было нас укрыть...
И рвалась нить.
В руках осталась пустота
С обидой к тишине.
В моей замёрзнувшей весне
Шептали мертвенно уста:
"Лишь только дарит Сон во Сне
Прикосновенья мне".
Аlекс Дор