Упавший в саду. пятый эпизод

Сунь Хо
   Двое, беседующие. У предела коридора, отмеченного: двумя банкетками, запараллеленными эвклидово, одной светопрозрачной кватрофорой, обуславливающей четыре потока мутного уличного, так называемого, "дневного" света, субстанционально неделимого, видом из окна на - по мере разворачивания перспективы - альпийскую горку, тополь, парковку (две тойоты, четыре фольксвагена и один Porsche Cayenne), кучу мусора, забор и небо, мономатериальным подоконником с неудавшейся попыткой бонсай в керамическом тазике смелого очертания и тремя (двумя и одной) цветовыми белыми доминантами, экзоскелетированно выполненными из гипса на голове и ноге Вовчика и руке его собеседователя (соответственно).
   - Что касается черепахи.
   - Что черепахи?
   - Скользит. Ускользает.
   - Зачем?
   - Не настолько зачем, сколько напочему. И от кого.
   - Чего?
   - Да, Вы правы, чего, конечно.
   - ?
   - Об Ахилле забудьте.
   - Уже забыл.
   - Прекрасно. А вспомните вот о чем. Об этой, как ее. Смерти. Вот.
   - Memento mori?
   - Да. Ita vero. Si. Но кровь только внутри.
   - Hontou desu ka?
   - Поверьте на слово. Я проверял.
   - Внутри? А снаружи?
   - Нет. Снаружи нет.
   - Ускользает. От меня скользит.
   - Крепитесь. Все уже позади.
   - Вы полагаете? Разве? Неужели? И смерть?
   - Ее нет. Забудьте.
   - Опять?
   - Ее не бывает. Как правило.
   - Зачем?
   - Почему.
   - А. Понятно.
   - Это второе решение парадокса. Я же ретроспективно настаиваю на первом.
   - Раскройте. Тему.
   - Абсолютно некогда.
   - До ужина полчаса.
   - Как вы не понимаете. При чем тут ужин.
   - Нет?
   - Не угадали.
   - Сегодня запеканка.
   - Вчера, тоже, заметьте, были не конкильони.
   - Не помню. Не понимаю.
   - Вы не умеете.
   - Я научусь.
   - Обещаете?
   - Клянусь.
   - Сократистика. Суахили.
   - Суицид?
   - Да.
   - Все течет, ускользает.
   - Нет.
   - Нет?
   - Да.