Явись осенней розой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как осени последний вздох..."

«ЯВИСЬ ОСЕННЕЙ РОЗОЙ...»

... Явись ко мне рассветом И утренней зарёй –
Добра триумфом, света Над злом и тёмной мглой!
Явись мне, ангел милый, Как солнца яркий день,
Теплом его хранимый, Неся веселья тень!

Явись вечерней песней, Как колокольный звон –
Носитель доброй вести, Мечтой наполнив сон!
Явись мне ночью звёздной, Серпом луны младой!
Явись осенней розой – Роскошно–золотой!

О розах не жалею, Исчезнувших весной...
Зато благоговею Я к осени златой!..
Ведь у неё - есть крылья!!! Её последний вздох
Нежданно подарил нам Осеннюю любовь!!!

Да, розы все увяли, Поблекли, отцвели…
Но осень золотая Тепло любви хранит!..
Осенним поцелуем Я к розам прикоснусь...
В них вновь любовь вдохну я, В их лепестках проснусь!!!