В гостях у директора

Александр Победимский
       Каждый успокаивается, как может. Некоторые стараются думать о приятном для себя и неприятном для других. Я предпочитаю теплый душ. С женой ли поссоришься, подумаешь ли о том, что кто-то в твоем возрасте в майоры вышел, женат на артистке, да еще с ней по-английски разговаривает – такая тоска найдет! Берешь полотенце и идешь в ванную. Только успокоюсь – жене дурно делается. «Интересно знать, - кричит она, - почему ты моешься три раза в день?!» Зову ее потереть мне спину. Этот процесс ее полностью захватывает и она тоже успокаивается.
       Как-то попал в гости к директору. Позже выяснилось, что приглашал он своего заместителя, но мне показалось, что меня. Потому, что шеф обычно говорит с человеком, а смотрит в другую сторону. В данном случае смотрел на меня, идущего по коридору. Мне ничего не оставалось делать, как принять приглашение. Заместитель ни хрена не понял. Что касается директора – не берусь судить.
       Итак, сидим в гостиной. Хозяин слайды показывает:
         - Вот моя жена! Вот моя дача! Дача справа, жена – слева.
         - Сергей Сергеевич, у меня…как бы это…
         - Понимаю! По коридору пятая дверь направо!
         - Виноват, не то хотел…
         - Понимаю.
       Достает коньяк. Наливает мне полрюмки.
         - Извините, - говорю, смакуя коньяк, - надеюсь, вы помните ваше обещание ...   
         - Да, да…конечно, безусловно, но…понимаешь…штатное расписание...
Та-а-ак. Притащился к нему из Ивантеевки, чтобы увидеть его дачу…его жену…его мать…    Надвигаюсь бульдозером.
         - Голубчик, - верещит шеф,-…только не сюда…у меня  - жена молодая!
В голове кадры революционного фильма – кто-то кричит кому-то: « За яблочко его…за яблочко!»         
         - Мерзавец…что ты собираешься делать?!
         - Да уж, не танцевать с тобой, дирижабль.               
       Стало ясно, что если сейчас же не успокоюсь, произойдет непоправимое. Распахиваю дверцу гардероба, хватаю махровое полотенце, теплое белье и иду в ванную. Естественно, решив, что я сошел с ума, шеф звонит в «скорую», Его жена истерически всхлипывает:
« белье… финское…полотенце…китайское…». Чтобы дура успокоилась, зову ее потереть мне спину.
        Когда приехала «скорая», я на кухне наливал кофе в чашечку из тонкого японского фарфора. Может китайского. Не исключено, что корейского. Замечательная чашечка. А уж, какая ложечка! Хозяева метались по комнатам. «Моя чашечка…японская… ложечка…»,  - рыдала хозяйка. То и дело забегали на кухню, махали руками и тут же выбегали. Но чаще
матерились или кричали что-то невнятное. Наконец, санитары сгребли их обоих и поволокли к машине, подталкивая коленками.
        Когда навещаю их, они убегают в душевую. Чтобы успокоиться.
     1975г.